Менеджер по развитию клиентов / KAM
Уже более 16 лет мы занимаемся международными грузоперевозками на рынках Европы, СНГ, Средней Азии, Китая и Турции. Мы ценим открытость, динамизм и стремление к росту как в личных, так и в профессиональных аспектах. А еще мы являемся победителями первой степени престижного конкурса «HR-бренд». Сейчас мы в поиске в свою команду менеджера по развитию отношений с клиентами - КАМ.
Наша позиция подойдет тому, кто:
- Жаждет масштабных задач с профессиональным вызовом.
- Чувствует потребность в самостоятельном принятии решений.
- Ориентирован на высокий уровень клиентского и партнерского сервиса.
- Мыслит не проблемами, а решениями.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Выстраивать успешное и долгосрочное партнерское сотрудничество с постоянными Клиентами (клиенты передаются от отдела продаж).
- Осуществлять постоянное взаимодействие с Клиентами, выявлять и прогнозировать их потребности в перевозках.
- Принимать заявки на перевозку грузов и обеспечивать их качественное выполнение.
- Следить за соответствием данных, указанных Клиентом в заявке, внесенных в заказ, а также в товаросопроводительных документах.
- Контролировать дебиторскую задолженность.
- Изучать рынок логистических услуг и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности компании и предлагать свои идеи развития.
Что мы хотим видеть в будущем коллеге:
- Ориентированность на клиента, способность понимать и выявлять его потребности, предлагать альтернативные варианты по их закрытию.
- Быструю обучаемость, широкий кругозор и стремление к саморазвитию.
- Умение выстраивать продуктивные партнерские отношения с Клиентом, поддерживать и развивать диалог.
- Стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект.
- Владение английским языком для поддержания коммуникации с европейскими Клиентами.
- Глубокое понимание логистического процесса в разных сервисах и направлениях.
Со своей стороны предлагаем:
- Достойную оплату труда: оклад + прозрачная бонусная часть.
- Комфортабельный офис и возможность, при необходимости, работать из дома.
- Официальное трудоустройство с первого дня с выплатой зарплаты дважды в месяц на карточку.
- Взаимодействие с руководством, отличающимся открытостью к коммуникациям и демократичным подходом в управлении.
- Работа в среде с приоритетом на уважении мнений и предложений всех членов команды.
- Возможность воплощать свои идеи в жизнь, способствуя инновационному развитию компании.
- Активная корпоративная жизнь по поводу и без.
Присоединяйтесь, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).