Специалист по маркировке товара (Честный знак, легкая промышленность)
Компания ООО "РУСКОНТРАКТ" уже более 25 лет занимается поставками, производством и оптовой продажей одежды.
Наша компания активно развивается и расширяется в связи с чем, нам требуется в отдел клиентского сервиса "Специалист по маркировке товара".
Если Вы активный, целеустремленный, готовый развиваться и расти вместе с нами, то мы ждем именно Вас.
Мы открыты к инновациям и поддерживаем инициативы.
Обязанности:
-
Реализация процессов по маркировке товаров в системе «Честный знак» (товарная группа – Легкая промышленность и Обувь): формирование заявок в ЦРПТ на эмиссию кодов маркировки, заведение товарных позиций, получение и печать кодов маркировки и т.д.
-
Работа в системе GS1, Честный знак, Национальный каталог (описание, публикация, заказ, маркировка, ввод и вывод из оборота, отгрузка маркируемых товаров)
-
Генерация GTIN, EAN13, подбор кодов ТН ВЭД
-
Решение проблем, возникающих по всей цепочке движения продукции маркируемой в системе «Честный знак», выявление и устранение ошибок
-
Отслеживание изменений в законодательстве «Честный знак»
-
Организация и автоматизация учета внутреннего документооборота маркируемых изделий в 1С ERP
-
Полное сопровождение документов через ЭДО, умение читать и править xml файлы
-
Управление НСИ (номенклатура): заведение номенклатуры, проверка правильности заведения старой номенклатуры, контроль сертификатов, проверка необходимых реквизитов для национального каталога. (не более 5% рабочего времени)
-
Клиентский сервис: работа с маркетплейсами, торговыми площадками-комиссионерами; оформление возвратов товара; внутренние документы: оформление перемещения и списание, оприходования товара и сырья, списания на убытки; финансовый контроль правил и координация отгрузок товара; сопровождение и текущее обслуживание клиентов (быть на подхвате, уметь заменить или подключиться к работе, в случае большой загрузки отдела)
Требования:
- Высшее профессиональное образование
- Знание функционирования системы «Честный знак»
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-года
- Внимательность, усидчивость, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость
- Умение работать с большим объемом информации
- Своевременность выполнения поставленных задач
- Опыт работы в Bitrix24, 1С ERP, Excel (сводные таблицы, ВПР)
- Знание порядка оформления товаросопроводительных документации и претензионных документов
-
Трудоустройство по ТК РФ со всеми гарантиями
- Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования, зависит от опыта и знаний)
-
Стабильные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц. БЕЗ задержек!
-
График работы 5/2 - с понедельника по пятницу с 8:00 - 17:00 (пятница на час короче!!) Работа строго в офисе!
- Выходные суббота, воскресенье и все праздничные дни! Отдыхаем полноценно!
- Работа в современном, стильном офисе в бизнес-центре "Парк МИРА" рядом с метро Алексеевская/Рижская (пешая доступность 7-10 минут)
-
Постоянное повышение профессиональных навыков
- Добрая рабочая атмосфера, в которой хочется расти и развиваться
- Своя оборудованная столовая, чай/кофе/капучино/ – не ограничено.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).