Награды компании 0 наград из 3

Операционный директор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная сеть кофеен Cofix ищет главного операционного директора, который будет тесно сотрудничать с генеральным директором. Эта роль контролирует операционные процессы, повседневные бизнес-операции и обеспечивает обслуживание клиентов.

Что такое Cofix?

Cofix- это международная сеть кофеен, специализирующаяся по продаже высококачественного кофе и еде по фиксированной цене.

Cofix- у каждого есть право на Хороший кофе.

Обязанности:

  • Управлению сетью кофеен (Штат 300+, 52 функционирующие кофейни) ;
  • Управление новыми проектами. Работа над проектами по внедрению новых и адаптации существующих процедур и стандартов компании;
  • Обеспечение выполнения продаж. Регулярная оценка деятельности кофеен, анализ результатов работ, разработка предложений по оптимизации, повышению продаж и рентабельности;
  • Достижение выполнения плановых показателей (товарооборот, food/labor cost, ebitda, текучесть персонала, успешно пройденные аудиты по пищевой безопасности, скорость обслуживания, semis) компании на территории Беларуси;
  • Развитие высокого уровня квалификации сотрудников в плане предоставляемого сервиса для Гостей и улучшение Гостеприимности. Формирование команды сильных топ-менеджеров;
  • Работа с узнаваемостью бренда. Мониторинг активностей конкурентов. Поиск новых каналов продаж;
  • Взаимодействие с территориальными управляющими;
  • Предоставление согласованной с руководителем отчетности;
  • Оперативный контроль работы торговой команды;
  • Управление коммерческой политикой развития сети, реализация бизнес-модели на всех уровнях и контроль за ее исполнением. Контроль операций и бизнес-процессов для обеспечения желаемых результатов, которые соответствуют общей бизнес-стратегии и исполнение планов.
  • Обучение сотрудников компании : управляющих кофейни, территориальных управляющих и иных лиц по необходимости новым и измененным процедурам, стандартам;

Требования:

  • Уверенный пользователь пакета Microsoft;
  • Гибкий ум;
  • Креативное лидерство;
  • Высокие адаптивные навыки;
  • Системное мышление;
  • Самостоятельность в решениях и действиях: можешь быстро ставить задачи в рамках стратегии компании и выполнить их;
  • Успешный управленческий опыт на управленческой должности в сфере общественного питания компаниях со штатной численностью от 250 человек, от 3-х лет;

Условия:

  • Разъездной характер работы. Данная позиция предусматривает постоянное нахождение в наших кофейнях, нахождение в офисе 20% от рутины ( 1-2 раза в неделю)
  • Ежегодные бонусы от выполнения целевых показателей;
  • Конкурентная заработная плата;
  • График 5/2 с официальным трудоустройством;
  • Участие в построении масштабной сети кофеен cofix в Республике Беларусь
  • Официальное оформление
  • Дружный коллектив
Ключевые навыки
Управление продажами
Управление персоналом
Управление проектами
Управление командой
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Территориальный управляющий
Урбан Снэки
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель торгового объекта
Чистый берег
Новая
От 1 года до 3 лет
Урбан Снэки
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Управляющий кофейней
1 800 - 2 300 Br
От 1 года до 3 лет
Операционный директор
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
3 000 - 6 000 Br
Нет опыта
Начальник производства
от 3 000 Br
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job