Администратор кафе в детском парке My Kids, г. Атырау
Обязанности:
- Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
- Контроль исполнения договора заключенного с третьими лицами;
осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.
обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
- Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов
- Ведет переговоры и заключает договоры поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, контролирует количество поступления и реализации продуктов соответствующие стандарту прописанного фудкоста (не превышающего 30-33%)
- Осуществляет организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана в отчете
- Устанавливает для подчиненных ему работников служебные обязанности и принимает меры по обеспечению их исполнения.
Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
- Обеспечивает прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
- Руководит работниками ресторана.
- Ежемесячно контролировать инвентаризационные и сличительные ведомости (кухни, бара и зал (продуктов питания, инвентаря и инвентарь находящийся на ответ хранении предприятия)), товаров и своевременно реагировать на недостачи;
- Производить контроль работы по калькуляционным, технологическим картам для удержания стандарта себестоимости и единого стандарта отдачи.
- Контролировать ведения табелей каждого подразделения для корректного начисления заработной платы;
проводить внутреннее обучение:
по предоставлению первоклассного сервиса;
по сервировке столов;
по меню кухни и бара;
по внешнему виду официантов;
- Контроль корректности закрытия чеков (администратор, официант, кальян);
контроль фри-продуктов (угощений, мотив. программ от поставщиков;
контролировать передачу смены между администраторами (тетрадь администратора), ежедневно получать информацию по книге жалоб и предложений;
- Контролировать и проводить адаптационную работу с кандидатами всех подразделений на время стажировки;
- Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены в соответствии с СЭС;
- Своевременно контролировать проведение санитарных дней ресторана;
- Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды;
Условия:
- График 6/1
- С 9.00 до 18.00
- Оклад + бонусы
- Официальное трудоустройство
- Карьерный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).