Бармен в итальянское кафе
Приглашаем на постоянную работу в наше итальянское кафе IL PIZZAIOLO бармена.
Обязанности:
- приготовление алкогольных и безалкогольных напитков согласно рецептуре кафе;
- инвентаризация;
- поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
Требования:
- рассмотрим с опытом и без;
- любое гражданство
Условия:
- график 5/2 или 6/1;
- смены по 11-12-13 часов;
- кафе работает с 10 до 23, с 10 до 24 пт и сб;
- зп от 4000-4600₽/смена;
- ставка 300₽/час + чаевые от официантов (от 700₽ в день);
- официальное оформление;
- выплаты 2 раза в месяц;
- стажировка 5-7 смен, 270₽/час;
- бесплатное питание;
- сервис бар, стойка не контактная.
Вакансия доступна:
м. Арбатская (Старый Арбат, ул. Арбат 31)
м. Пушкинская (ул. Тверская 19А)
Пожалуйста, оставьте свой отклик с резюме и мы свяжемся для согласования встречи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Официант
Легкое погружение, поддержка коллег, адаптация, обучение на месте, возможен быстрый старт работы и заработка, не надо неделями стажироваться. При этом серьезный подход к обучению и помощь в нем.
Небольшие рестораны, всё для работы под рукой и хорошо организовано. Понятная система процента, личный хороший чай в день работы, выплата ставки всегда вовремя. Руководство на связи, открыто к диалогу.
Возраст официантов от 18 до 40+ при этом очень комфорно общаться и работать вместе.
Очень милые гости, много постоянных, с которыми приятно работать и общаться.
Официант
Повышение проф навыков и обучение с менеджерами
Возможность подработки на других точках
В остальном все было хорошо
Официант
Дисконнект зала и кухни.
Перекладывание ответственности за долгое ожидание блюда гостями, кухня долго отдает заказы, официант виноват так как якобы долго забирал.
Текучка линейного персонала лютая просто.