Руководитель отдела персонала
«Очаковская Логистическая Компания» - активно развивающийся оператор транспортно-логистических услуг, один из лидеров по доставке товаров в торговые сети на территории России. Компания образована в 2005 году и за время своей деятельности зарекомендовала себя как надежный партнер. Сегодня «Очаковская Логистическая Компания» это: филиалы в крупнейших городах России, широкая сеть направлений доставки, огромный спектр предоставляемых услуг по доставке, хранению и складской обработке грузов на всей территории страны, собственный автотранспорт и качественный сервис, перспективная, целеустремленная и дружная команда!
Обязанности:
- Планирование, организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (1 юр. лицо, общая численность штата 160 сотрудников)
- Руководство командой кадровых специалистов (1 сотрудник в подчинении): распределение задач и контроль их выполнения
- Организация и контроль ведения воинского учета
- Своевременная сдача кадровой отчетности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, больничных листов работников, оформление приказов, трудовых договоров, график отпусков
- Разработка локальных нормативных актов предприятия, их актуализация в соответствии с изменениями Законодательства РФ;
- Подготовка документов по запросам сотрудников (справки, копии, выписки)
- Подготовка аналитических справок для руководства по изменениям в трудовом законодательстве
- Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам, вопросам воинского учета, работы с иностранцами (ЕАЭС), активное участие в решении сложных вопросов
- Проведение кадрового аудита
- Отчётность и взаимодействие с руководством компании
- Активное участие в HR проектах компании (адаптация, мотивация, коммуникации)
- Опыт руководства отделом персонала.
- Знание "1С: Зарплата и кадры"
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C ЗУП 8:3)
- Знания трудового законодательства, кадрового документооборота.
- Знание законодательства в области охраны труда будет преимуществом.
- Опыт ведения всех участков КДП и воинского учета.
- Умение работать с большими объемами информации.
- Гибкость и быстрая адаптация к изменяющимся условиям.
- Стрессоустойчивость, не конфликтность.
- Готовность работать в команде.
- Внимательность, ответственность, самостоятельность, аналитический склад ума.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом;
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы – 5/2 с 9 до 18 часов;
- Дружный коллектив, уютный офис, чай и кофе от компании
- Новогодние подарки детям сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).