Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер/руководитель отдела (начальник отдела продаж, Минск)

от 3 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО СТБел Плюс в связи с увеличением объемов реализации и открытия новых перспективных направлений приглашает в свою команду СУПЕРВАЙЗЕРА

на территорию Минска для работы со всеми сегментами розницы (Нац сети, Локальные сети, Традиционная розница)!

Рассматриваем супервайзеров из других регионов, готовых переехать в г. Минск!

Компания ООО «СТБел Плюс» основана в 2004 году и является быстро растущим официальным и эксклюзивным дистрибьютором широкого детского ассортимента кондитерских изделий со всего мира на территории РБ.

Мы продаем и непродовольственную группу товаров: Зажигалки, Презервативы, Батарейки, Клей, Популярные игрушки, Канцелярские товары.

Мы собрали у себя сильную команду единомышленников, для которых нет преград, есть только ВОЗМОЖНОСТИ!!!

НАШ ДЕВИЗ: УДИВЛЯТЬ И РАДОВАТЬ!!!

Мы стремимся к совершенству - эксклюзивность и неповторимость во всем: от продуктов которые Мы продаем, до условий для наших сотрудников и клиентов.

Что входит в Ваши обязанности:

  • Подбор, адаптация и обучение торговых представителей;
  • построение и контроль системы продаж на территории г. Минска;
  • управление торговой командой;
  • переговоры с розницей;
  • подготовка и согласование графиков проведения акций с ключевой розницей;
  • анализ, планирование и контроль исполнения планов отдела;
  • еженедельная и ежемесячная отчётность выполнения плановых показателей;
  • построение эффективной работы с дебиторской задолженностью, улучшение показателей по ней;
  • развитие клиентской базы, ведение переговоров с ключевыми клиентами;
  • выполнение плановых показателей;
  • выполнение требований компании по дистрибуции продукции на закреплённой территории.

Если Вы:

- способный зажигать, мотивировать и вести за собою свой прайд;

- Оптимист и позитивчик;

- Искусный коммуникатор, умеете располагать и устанавливать контакт;

- Стрессоустойчивый:

- Командный игрок:

- Гибкий в принятии решений и управлении подчиненными;

- Целеустремленный, нацеленный на результат;

- Настойчивый и активный,

- Ориентированы на стандарты;

- Любите постоянно учиться и обучать, повышать свою профессиональную квалификацию;

- Готовы к разъездному характеру работы и к командировкам.

ИМЕЕТЕ:

- опыт эффективного управления торговой командой от 1-го года в FMCG;

- знание торговой сети и территории региона (Минск либо Минская область);

- аналитический тип мышления,

- веру в продукт;

- убедительность;

- высокую самоорганизацию;

- опыт проведения переговоров.

То мы ждем ИМЕННО ВАС и готовы ВАМ предложить:

  • Достойную, высокую и понятную систему мотивации!!!! Мы хотим, чтобы ВЫ заработали! Отсутствие плановых зарплатных потолков (заработная плата растет пропорционально отгрузке и оговаривается по результатам собеседования);

  • ДМС;

  • все необходимые инструменты для достижения целей компании;

  • комфортную рабочую атмосферу. У нас дружный коллектив, в котором вы всегда можете рассчитывать на поддержку коллег;
  • работу в стабильной компании с интересным ассортиментом, который постоянно обновляется;
  • условия для профессионального и карьерного роста;
  • постоянное обучения (семинары, тренинги) инструментам продаж и ассортименту;
  • Стабильную заработную плату 2 раза в месяц и официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РБ + социальный пакет;
  • высокий уровень доверия и достойное отношение, возможность самостоятельно принимать решения;
  • систему корпоративных скидок на наш ассортимент;
  • веселые корпоративы;
  • уникальные программы адаптации и наставничества.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В КОМПАНИИ:

  • доход, который зависит от Вас,
  • командный дух,
  • постоянное самосовершенствование.

Если Вы талантливый УПРАВЛЕНЕЦ, то наша команда ждёт Вас!

Ключевые навыки
Управление продажами
Активные продажи
Обучение персонала
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Руководитель отдела региональных продаж
от 4 000 Br
Технопластик
Новая
От 3 до 6 лет
СТБел Плюс
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
56% Оплата мобильной связи
44% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
33% Место для парковки
22% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов
11% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job