Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
5% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
11% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
36% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний "Парфюмбытхим", приглашает на постоянную работу начальника отдела продаж:

Чем нужно будет заниматься:

Планирует объем продаж по закрепленным клиентам и территории; доводит до сведения подчиненных поставленные перед ними планы и задачи; утверждает и корректирует маршруты торговых представителей.

Разрабатывает совместно с отделом маркетинга планы стимулирующих мероприятий для обеспечения выполнения планов продаж и согласовывает с ключевыми клиентами возможные планы мероприятий, доводит до отдела поставок информацию по согласованным объёмам для обеспечения бесперебойных продаж во время мероприятия.

Разрабатывает и согласовывает с ключевыми клиентами ассортиментные матрицы товаров, обеспечивает ввод новинок и ротацию существующего ассортимента с целью обеспечения максимально эффективного товарооборота по закреплённым клиентам

Проводит переговоры по улучшению представленности (долевой и ассортиментной) в закрепленных сетях с целью роста товарооборота и доходности дистрибуторской компании на необходимом уровне в соответствии с иерархией принятия решений у закрепленной сети. Принимает решение об изменении торговых условий для закрепленной сети в рамках прописанных Торговых условия ПБХ с согласованием руководителя.

Осуществляет контроль дебиторской задолженности по закрепленным клиентам, влияет на погашение просроченной дебиторской задолженности, взаимодействует по данному вопросу со службой финансового контроля.

Проводит переговоры и содействует своевременному подписанию Протоколов согласования в случае их изменения.

Готовит и проводит презентации по продуктам, изменению торговых условий для сетей.

Согласовывает с руководителем отдела мерчендайзинга и контролирует работу мерчандайзеров в торговых точках по ключевым клиентам

Корректирует работу сотрудников отдела, назначает ответственных лиц для выполнения определенных задач при возникновения незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач

Присутствует при общении сотрудников с заказчиками (анализирует коммуникативные навыки, установившиеся отношения с представителями заказчика); наблюдает за профессиональным поведением сотрудников, указывает на ошибки и предупреждает о необходимости их устранения.

Составляет отчеты о достигнутых сотрудниками результатах (выполнении планов продаж, выполнении иных поставленных задач) о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет вышестоящему руководителю.

Требования:

- высшее образование

- опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной должности

- владение 1С8, Excel, Word, Outlook

Условия:

  • Режим работы: пн-пт с 9.00-17.30;
  • Офис в центре города по ул. Платонова 34;
  • Официальное оформление согласно ТК РБ.

Ключевые навыки
Ведение архива
Архивирование
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Работа с документами
Подготовка документации к архивированию
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Начальник отдела региональных продаж
Корпорация НОЯКС
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела региональных продаж
от 4 000 Br
Технопластик
Новая
От 3 до 6 лет
Парфюм Трейд
2,4
Нормально
23%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,3
Условия труда
3,6
Коллектив
2,3
Руководство
2,1
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
68% Своевременная оплата труда
55% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
23% Удаленная работа
23% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job