Специалист по анализу и бизнес-процессам (экономист)
Молодой коллектив отдела юридической и аналитической работы ООО «СТБел Плюс» ищет активного и творческого коллегу, который открыт различному роду задач, легко станет частью отдела и главное, любит цифры!
Компания работает на рынке с 2004 г. и является официальным и эксклюзивным дистрибьютором на территории Беларуси широкого детского ассортимента кондитерских изделий со всего мира, а также широкой линейки товаров народного потребления. Наш девиз – «Удивлять и радовать!»
Если вы начинающий специалист в этом направлении и у вас есть большое желание работать и развиваться, направьте резюме с вашим сопроводительным письмом, максимально рассказав о ваших навыках.
Обязанности:
- аналитика инвестиций и расчет торговых премий, взаимодействие с клиентами, документальное оформление (акты, приложения в виде расчетов, планов закупки) и контроль оплаты;
- аналитика показателей и выявление несовпадений показателей реализации и остатков товаров, корректировка товарного долга;
- подготовка отчетности планирования отдела продаж, инвестиций, расчет эффективности, рейтинга торговой команды, размещения оборудования в торговых точках;
- формирование отчетности по различным показателям по поручению руководителя, супервайзеров и КАМ;
- формирование отчетности и расчет оплаты торгового отдела по KPI;
- подготовка, анализ и интерпретация управленческой отчетности бизнес-процессов;
- проверка и внесение в программы планов/задач;
- сопровождение клиентского заказа (по мере необходимости);
- аналитическая работа на основании полученной информации и разработка рекомендаций для оптимизации бизнес-процессов;
- участие в автоматизации процессов отчетности и внедрении новых аналитических инструментов;
- выполнение поручений руководителя, требующих знаний в области аналитики и экономики.
Требования:
- высшее образование в области экономики, управления и анализа, автоматизации и информационных технологий;
- возможный опыт работы по указанным направлениям;
- знание методов и инструментов анализа отчетности;
- опытный пользователь Excel, Word, инструментов Google и различных программ;
- приветствуется знание 1С 8.2 (Управление торговлей);
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность, внимательность, исполнительность, желание развиваться профессионально;
- умение работать в нестандартных ситуациях, в режиме многозадачности, находить эффективные решения, воспринимать и анализировать большие объемы информации;
- хорошие аналитические способности, внимание к деталям и высокая степень ответственности
- самостоятельность в принятии решений;
- открытые коммуникации, командная работа, нацеленность на результат, а не процесс (важно не бояться взаимозаменяемости);
- умение находить позитив в обычной рутинной работе.
Условия:
- своевременная оплата труда и социальные гарантии согласно ТК Республики Беларусь;
- график работы: пн.- пт. 09:00 – 18:00, обед с 13:00 до 14:00, сб.-вск. - выходные;
- трудовой отпуск - 25 к.д.;
- офис рядом с метро (ст.м. Московская);
- обучение и сопровождение в период адаптации;
- чай, кофе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).