Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по финансовому контролю

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Граст» создана в 2011 году, является генеральным подрядчиками крупнейших застройщиков в России и занимается строительством торговых зданий и жилых комплексов, капитальным ремонтом и реконструкцией в Москве и МО.

Мы являемся постоянными партнерами ГК «ПИК», ГК «Инград», «МИЦ-Девелопмент», «ФОДД», АО «Тандер», «Х5 Retail Group», Департамента капитального ремонта города Москвы и многих других.

Почему стоит выбрать именно нас:

  • Комфортабельный офис в Бизнес-центре (шаговая доступность от станции метро Бауманская);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможность гибкого начала дня);
  • Наша компания уделяет особое внимание обучению и развитию сотрудников, ведь Вы - наша ценность!
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Полностью сформированы все отделы, Вы будете делать только свою работу;
  • Постоянно проводим развивающие мастер-классы и тренинги;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: классные регулярные корпоративы - мы не только продуктивно работаем, но и весело отдыхаем; корпоративные баллы, свой мерч, уютная обеденная зона, вкусный кофе и многое другое:)

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Формирование управленческой отчетности;
  • Бюджетирование проектов;
  • Подготовка оперативной отчетности;
  • Оперативный контроль: участие в процедуре согласования заявок на расходы и пр.;
  • Формирование финансовых моделей;
  • Ведение накопительных ведомостей по форме, включая формирование актов для них;
  • Сбор, проверка, консолидация отчетов проектов, анализ и подготовка данных к ним;
  • Автоматизация учета и отчетностей.

Что вы получите:

  • Стабильную оплату труда;
  • Быструю возможность карьерного, профессионального и личностного роста;
  • Работу в дружном, молодом и сплоченном коллективе (средний возраст сотрудников 32 года);
  • Возможность внести в компанию свой вклад.
Вы идеальный кандидат, если:
  • У Вас высшее финансово-экономическое образование;
  • Аналогичный опыт работы от полугода;
  • СТРОГО!! Промежуточные и продвинутые навыки Excel (работа с формулами, функциями, сводными таблицами);
  • Знание Power BI и умение писать макросы - как преимущество;
  • Внимательность, коммуникабельность, отличная память, ответственность, инициативность, чувство юмора и желание развиваться!
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Желание учиться
Продвинутый пользователь MS Excel
Power BI
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
Сервис Телеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Финансовый аналитик
Хавейл Мотор Рус
Новая
От 1 года до 3 лет
Город Связи
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Корпоративные мероприятия
75% Система наставничества
67% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки