Менеджер по закупкам
Основные обязанности:
- Планирование и осуществление закупки товара на основе анализа потребностей магазинов и спроса рынка
- Ведение переговоров с поставщиками по оптимальным условиям сотрудничества, включая цены, условия доставки
- Поддержание отношений с имеющимися поставщиками, установление долгосрочных и надежных партнерских связей
- Поиск новых поставщиков и оценка их качества и надежности
- Организация и контроль документооборота в программе 1С, включая согласование и подписание договоров, счетов и иных документов, необходимых для процесса закупок
- Проведение аналитики продаж и товародвижения для определения наиболее востребованных товаров и прогнозирования потребностей
- Составление регулярных отчетов по товародвижению и сбыту, предоставление рекомендаций по оптимизации процессов закупок
- Умение эффективно вести переговоры и достигать взаимовыгодных соглашений.
Что мы предлагаем сотрудникам:
- Работу на территории ЛЕСОТОРГОВОЙ
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные суббота и воскресенье
- Достойную стабильную заработную плату (указанный уровень действителен после прохождения испытательного срока. На время стажировки (испытательного срока) заработная плата зависит от уровня квалификации)
- Вознаграждение по программе "Приведи друга - получи 10000 рублей"
- Конкурсы для детей сотрудников с ценными призами
- Увеличенный размер скидок на товары Компании
- Доставку корпоративным автобусом к месту работы и обратно
- Комфортные условия труда (зона для приёма пищи, кафе)
- Современный оборудованный бесплатный спортзал в офисном центре, зал для занятий йогой, массажное кресло
- Наши сотрудники пьют только чистую фильтрованную воду. Кофемашины в офисе, кофе, чай, сахар, лимоны круглый год за счёт компании
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом
- Интересные проекты и задачи
- Профессиональное обучение и поддержку со стороны руководства
- Возможности карьерного и профессионального роста
Что мы ждем от сотрудников:
- Высшее экономическое образование
- Знание 1С: Управление торговлей
- Опыт работы в сфере строительных и отделочных материалов от 1 года
- Аналитическое мышление и математический склад ума, умение общаться на языке цифр
- Отличные коммуникативные и организационные навыки
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
- Стремление к постоянному самообразованию, а также развитию и улучшению существующих процессов
Если вы готовы внести значимый вклад в компанию, приглашаем вас присоединиться к нашей команде в качестве Менеджера по закупкам. Отправьте отклик на вакансию!
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 дней. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующими заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в базе данных для возможного сотрудничества в будущем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).