Экономист планово-экономического отдела
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Постановка и внедрение бюджетирования с «нуля», включая разработку локально-нормативных документов;
- Составление и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
- Обеспечение своевременного составления и предоставления установленной финансовой отчётности о результатах экономической деятельности
- Построение прогнозной отчетности в части отчета о движении денежных средств, отчета о прибылях и убытках и управленческого баланса;
- Осуществление бюджетного контроля в ходе согласования заключаемых договоров, актов выполненных работ и платежей, в разрезе статей управленческого учета, контрагентам, договорам;
- Осуществление план-факторного анализа в разрезе статей бюджета, с учетом детализации по центрам ответственности / договорам / статьям бюджета;
- Подготовка специальных отчетов и расчетов по запросам руководителей структурных подразделений;
- Обеспечение своевременного составления и предоставления установленной финансовой отчётности о результатах экономической деятельности;
- Обеспечение исполнения договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
- Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, контроль за ходом выполнения плановых заданий;
- Обеспечение своевременного поступления доходов, оплаты счетов поставщиков, оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций;
- Принятие мер по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности компании
- Формирование статистической отчетности;
- Осуществление сверок данных управленческого и бухгалтерского учета;
- Участие в автоматизации процесса бюджетирования на базе 1С;
- Подготовка и контроль исполнения бюджетов, план - фактный анализ;
- Высшее образование;
- Опыт работы в МФО или Кредитной организации не менее 1 года;
- Знание отраслевых стандартов МФО;
- Опыт составления финансовой, надзорной, статистической отчетности;
- Навык работы в 1С;
- Уверенный пользователь Excel;
- Самоорганизованность, ответственность, внимательность, способность работать с большим количеством информации;
- Желание развиваться в динамичной перспективной компании;
- Активная жизненная позиция, инициативность, умение работать в коллективе.
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять;
- Неограниченные возможности профессионального роста;
- Возможность работать удаленно;
- Размер вознаграждения обсуждается с каждым кандидатом по результатам собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Тверь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
75%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
25%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия