Ведущий инженер службы информационных технологий
от 89 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение бесперебойной работы ПК и устранение неисправностей.
- Помощь сотрудникам, работающим с ПК и офисной техникой, электронной почтой и т.д. в случае, возникновения трудностей.
- Обеспечение нормальной работы используемых операционных систем и набор рабочих программ (RED OS, Windows и т.п.) Своевременное обновление необходимого ПО.
- Обслуживание принтеров и МФУ, замена расходных материалов, узловой ремонт.
- Работа с учетными записями пользователей.
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы не менее 3 лет.
- Знание операционных систем Unix/Linux (RED OS), Windows, службы Active Directory.
- Знание TCP/IP.
- Навык проводить диагностику и анализ проблемных мест в работе ПК и МФУ.
- Умение распознать следствие/причины некорректной работы ПО или техники.
- Знание почтовых и файловых служб основных ОС.
- Доплата к отпуску в размере оклада, 13-я заработная плата.
- Премии (день работников нефтяной и газовой промышленности, 23 февраля (8 марта).
- Оформление по ТК, ДМС, ежегодная индексация заработной платы.
- Возмещение затрат на дет.сад и оплата детских путевок.
- Ведомственная пенсия по выслуге.
- Профсоюз.
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00.
- Есть развозка от м.Беговая.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
88%
Медицинское страхование
50%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративный транспорт
38%
Профессиональное обучение
25%
Удобное расположение работы
25%
Корпоративные мероприятия
13%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный специалист по информационным технологиям
95 000 - 114 000 ₽
Системный инженер (сотовая связь)
от 100 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
от 75 000 ₽