Middle Game designer / Гейм-дизайнер
ROCKSTONE — компания-разработчик мобильных и социальных игр в жанре casual, приглашает в свою команду талантливого Гейм-дизайнера! У нас ты сможешь воплотить свои идеи в жизнь, работать в поддерживающей атмосфере и решать сложные задачи.
Мы ищем специалиста, который обладает опытом работы с free-to-play проектами и отлично понимает механику соединения элементов для создания уникальных игровых решений. Если аналитика и метрики для тебя важны, а твои идеи помогают улучшать игровые процессы, эта роль — для тебя!
Функциональные обязанности:
-
разработка новых механик и улучшение уже реализованных фичей;
-
поиск визуальных референсов;
-
контролировать фичи перед выпуском;
-
продумывать нарратив и тексты;
-
анализировать игровую статистику и основные метрики проекта;
-
взаимодействовать с командой разработчиков, комьюнити, художников и маркетологов;
-
создавать, вести и актуализировать дизайн-документы.
Hard-skills:
-
знание основных игровых метрик: R1-R28, ARPU, ARPPU, Churn rate;
-
понимание основ построения игрового баланса;
-
принятие решений на основе аналитических данных, Data Driven подход;
-
знание трендов мирового рынка игр, игровых новинок, публикаций на профильных ресурсах.
Soft-skills:
-
продуктовое мышление по отношению к разрабатываемым фичам: какова цель фичи, как она впишется в продукт и т.п;
-
структурировано, понятно и грамотно излагать свои мысли в письменном виде.
Ответственность: GD-документация, разработка GD-фичей, улучшение продуктовых показателей проекта.
Условия:
-
интересные и сложные вызовы, возможность для вашей реализации;
-
удаленная работа и гибкое начало рабочего дня;
-
работа в перспективной и развивающейся компании, которая на рынке 15 лет;
-
молодой и дружный коллектив;
-
официальное оформление и финансовая стабильность;
-
привычный отпуск 28 календарных дней в году;
-
компенсация затрат на мед. услуги и спорт; компенсация изучения английского языка в школе SkyEng;
-
поддержка в значимых событиях; активная корпоративная жизнь для всех сотрудников;
-
возможность расти профессионально: оплачиваемые конференции и курсы, покупка профессиональной литературы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Геймдизайнер
Гейм-дизайнер
2. Если вы договорились на определённые условия работы, скорее всего их выполнят.
2. Флагманский проект компании довольно старый, ему около 15 лет. Компания не пытается разрабатывать новые проекты, скорее пытается выжать максимум из старого.
3. Нет перспектив для мобильных игр - только версии под соцсети. Да и то, это не игры, а скорее геймификация про симуляцию свиданий со смайликами и стикерами.
4. Много бюрократии.
5. СЕО компании возможно, стоило бы делегировать контроль работы гейм-дизайнеров лидам, а самому не заниматься "чайка-менеджментом". Я проработал около 2 месяцев, испытательный срок не прошёл, т.к. СЕО лично в один день посмотрел на ход моих задач и принял решение о расторжении договора ГПХ - при этом он даже не уведомил об этом лид ГД проекта!
6. При мне был заморожен проект "Фотострана" - довольно показательно.