Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик в департамент управления рисками

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Разработка новых и оптимизация действующих бизнес-процессов внутри департамента риска, и с ним связанных.
  • Подготовка регламентирующей документации, инструкций для пользователей.
  • Сбор и анализ требований заказчиков, подготовка бизнес-требований для постановки задач на доработку информационных систем Компании (1С и ФИС-Авто).
  • Взаимодействие с командой системной аналитики на этапе разработки задач.
  • Проведение бизнес-тестирования задач (самостоятельно или с заказчиком) с целью проверки корректности доработки и соответствия реализации изначальной желаемой постановке.
  • Участие в качестве бизнес-аналитика в проектах Департамента риска и их курирование (создание Дорожных карт, организация встреч, фиксация Протокола встреч и т.д.)
  • Участие во внедрении доработок в бизнес-процессы.

МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Высшее образование в области бух. учета и экономики, либо техническое.
  • Опыт работы в банковской/лизинговой сфере (экономист, бизнес-аналитик, кредитный аналитик) или в IT-компаниях с программными продуктами 1С в позиции системный, бизнес-аналитик.
  • Опыт предпроектного анализа.
  • Сильные аналитические и коммуникативные навыки, структурное мышление, проактивный подход.
  • Умение доводить до конца поставленные задачи, быстро разбираться в новых для себя системах и процессах.
  • Опыт написания бизнес-требований по задачам автоматизации.
  • Свободное владение ПК и офисными программами MS Office (Word, Excel), Outlook.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильный уровень дохода (оклад + премия);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00;
  • Интересные задачи и профессиональный рост;
  • Комфортный современный офис рядом с метро Улица 1905 года с зонами отдыха (лаунж-зоны, кофе-поинты, массажные кресла, теннисные столы, Sony PlayStation) и спортзалом;
  • Свободное общение с Руководством компании: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
  • Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ПОЛУЧАТЬ КЛАССНЫЙ ОПЫТ, А ГЛАВНОЕ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Ключевые навыки
MS Outlook
Excel
Аналитическое мышление
Деловая коммуникация
Бизнес-анализ
Анализ бизнес показателей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик по развитию технологий клиринга
Московская Биржа
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела бизнес-аналитики

Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Крупная и стабильная компания; прекрасный, дружелюбный и общительный коллектив профессионалов; новый современный офис.
Что можно улучшить
Изменить систему со-финансирования в лучшую и более выгодную сторону для сотрудника, более частая организация тимбилдингов или корпоративных мероприятий не только для Департамента продаж, но и других подразделений. А еще хочется шторы, зелень и печеньки на 4 этаж :)))
Совкомбанк Лизинг
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Бизнес-аналитик в департамент управления рисками — 100 000
На основании 1 отзыв
100 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
94% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
82% Медицинское страхование
80% Корпоративные мероприятия
72% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
54% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
28% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
22% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт