Администратор отдела продаж
- оформлять представительские расходы + командировки.
- оформлять выдачу тестового ПО.
- заниматься подготовкой необходимой информации и материалов для заключения договоров, согласовывать договоры во внутренней системе (хозяйственные договоры + NDA).
- работать в CRM системе (корректировка, проверка информации).
- готовить отчеты.
- обновлять воронки продаж во внутренних системах компании (переносить информацию из CRM в бюджет 5.0.).
- помогать в подготовке документов по расчету скидок и приказов согласно внутреннему документу компании.
- вести реестры по деятельности отдела.
- взаимодействовать с функциональными подразделениями компании.
- выполнять поручения непосредственного руководителя.
- свободно владеете офисными приложениями: Microsoft Word (можете сравнивать версии документа), Excel (ВПР + сводные таблицы), PowerPoint;
-
имеете высшее образование;
-
обладаете опытом работы ассистентом отдела продаж, администратором в коммерческом отделе не менее 1-го года;
-
обладаете грамотной письменной и устной речью;
-
имеете такие личные качества, как ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе
аналитический склад ума, внимательность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Прекрасный коллектив и внимательное руководство, все ценят тебя и твой вклад в работу. Так же куча подарков и мероприятий для сотрудников что не может не радовать.
Административный персонал
возможна удаленная работа
возможно Обучение
Полное отсутствие слаженной командной работы, каждый сам за себя.