Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка заявок пользователей в системе Service Desk;
  • Работа в системе 1С ДО (подготовка отчётов, согласование договоров и т.д.);
  • Подготовка заявок на оплату в 1С Битфинанс;
  • Установка и конфигурирование операционных систем Windows Pro 7, 8.1, 10;
  • Проведение настройки пользовательского оборудования на рабочих местах (принтеры, факсы, телефоны);
  • Поддержание функционирование программных средств;
  • Первичная диагностика функционирования средств телекоммуникаций;
  • Устранение (в пределах установленных полномочий) аварийные ситуации в работе информационных систем компании;
  • Установка и конфигурирование пакета основных и вспомогательных, системных и прикладных программ на платформе Windows;
  • Установка, диагностика, ремонт и конфигурирование аппаратных устройств;
Требования:
  • Уверенные знания основных операционных систем Microsoft;
  • Опыт работы с офисным пакетом MS Office и 1С;
  • Хорошие знания периферийной техники и умение настройки и устранения ошибок;
  • Базовые знания сетевых технологий;
  • Знание назначения, принципов работы и настройки базовых сетевых протоколов и служб – Firewall, DNS, TCP/IP, SMTP, POP3, HTTP.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, выплата 100% "белой" заработной платы строго в срок 2 раза в месяц, уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Расположение офиса: Тамбовская область, г. Уварово мкр. Молодежный д.5;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00;
  • Реальные возможности для профессионального и карьерного роста с повышением заработной платы;
  • Интересные и разноплановые задачи в связи с масштабностью компании;
  • Стабильность, надёжность и устойчивость компании на рынке.
Ключевые навыки
Ответственность
Инициативность
Честность
Коммуникабельность
Целеустремленность
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Уварово
Похожие вакансии
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,8 3 отзыва
Уварово,
6 ноября 2024
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 316 отзывов
Уварово,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Удобное расположение офиса, ДМС после года стажа, неплохой вариант для старта в аналитику ГСМ и мониторинг транспорта.
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на сотрудника, провести индексацию заработной платы, улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками. Очень высокая нагрузка за низкую заработную плату.

Специалист поддержки

Липецк,
июль 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания, зарплата белая, больничный оплачивается, отпуск предоставляется. Организация обеспечивает всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Глобально улучшать на данный момент ни чего не надо, все стабильно и хорошо. Рассмотреть увеличение з/п, в данных реалиях.

Старший специалист технической поддержки

Лиски,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Открытый доход, ценит сотрудников, уверенность в завтрашнем дне (как бы не смешно это в наше время не звучало)
Что можно улучшить
Увеличить гибкость всех процессов. Премии за отдельные проекты либо участия в них.
ДОМИНАНТ ГК
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
80% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
29% Компенсация питания
28% Корпоративный транспорт
25% Удаленная работа
24% Оплата транспортных расходов
24% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
21% Медицинское страхование
21% Профессиональное обучение
16% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отделения банка
от 48 300
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продвижению продукции (мерчендайзер)
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по экономической безопасности
от 60 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить