Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Выездной инженер технической поддержки

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы - федеральная компания "Сибирский медведь" с головным офисом в Новосибирске.

Уже более 10 лет мы обеспечиваем жителей частных домов качественным высокоскоростным интернетом, телевидением стандарта HD и видеонаблюдением с помощью одной из самых современных технологий «Оптика до Абонента - GPON».

Мы динамично растем, каждый год мы прирастаем, открывая новые территории и развивая действующие. Наша сеть работает в более чем 150 населенных пунктах нашей страны. Численность компании уже превышает 800 человек.

Приглашаем в нашу команду Выездного инженера техподдержки (интернет, ТВ).

Обязанности:

  • Выезд к абонентам, диагностика оборудования и неисправностей;
  • Установка и настройка абонентского оборудования (GPON терминалы, ТВ-приставки, роутеры, видеокамеры);
  • Устранение неисправностей, перемонтаж абонентских линий связи по необходимости.

Требования:

  • Готовность всему обучиться, при отсутствии опыта работы;
  • Мобильность, готовность к разъездной работе по вверенной территории;
  • Минимальные знания о работе роутеров, ТВ-приставок будет преимуществом;
  • Желателен опыт настройки GPON терминалов, IPTV STB, роутеров, видеокамер;
  • Настройка интернета на пользовательских устройствах если знаешь-круто, если нет, то научим;
  • Доброжелательность и желание помогать абонентам;

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • Своевременная выплата заработная плата (оклад + премия за выполнение задач);
  • Прозрачная и понятная система премирования;
  • График сменный, полный рабочий день;
  • Предоставляем все необходимое оборудование и спец. одежду;
  • Обучение и наставничество, надежная команда;
  • Специальный интернет-тариф "Сотрудник" (при наличии технической возможности).

Отправляйте нам отклик, и мы оперативно с Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Выездное обслуживание
Видеонаблюдение
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Черногорск
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Приятный коллектив и руководство которые всегда помогут и всегда ответят на твои вопросы, объяснят непонятные моменты и обучат тебя. Отличные условия труда, есть всё чтобы чувствовать себя комфортно.
Что можно улучшить
Сделать парковку бесплатной и сделать выше зарплаты. Непонятны перспективы развития.
Сибирский медведь
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
91% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
70% Гибкий рабочий график
65% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
58% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
28% Оплата больничного
23% Место для парковки
19% Оплата транспортных расходов
16% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
5% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить