Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической неголосовой поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - федеральная компания «Сибирский медведь" с головным офисом в Новосибирске.

Уже более 10 лет мы обеспечиваем жителей частных домов качественным высокоскоростным интернетом, телевидением стандарта HD и видеонаблюдением с помощью одной из самых современных технологий «Оптика до Абонента - GPON».

Мы динамично растем, каждый год мы прирастаем еще в половину.

Численность компании уже превышает 800 человек.

А наша сеть работает в более чем 150 городах и поселках по всей России. Мы продолжаем активно осваивать новые территории, строим и подключаем новые участки сети и добросовестно обслуживаем уже работающие.

Приглашаем на работу Инженера технической неголосовой поддержки (удаленно)

Чем предстоит заниматься:

  • Решение технических заявок от первичной диагностики до закрытия.

  • Консультирование и поддержка клиентов компании по техническим вопросам удаленно в чате.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в отделе технической поддержки ;

  • Знание ОС Windows, приветствуется знание Windows Linux, MacOS на уровне пользователя;

  • Знание и понимание основ построения ЛВС, стека протоколов TCP/IP, модели OSI, понимание принципов работы DNS, DHCP;

  • Умение и желание общаться с абонентами;

  • Стремление к развитию, технический склад ума, клиентоориентированность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;

  • Стабильный доход (оклад + премия);

  • График работы 2/2 (12 часовой), либо 5/2 (сб;вс выходные);

  • Удаленный формат работы;

  • Оплачиваемое обучение от опытного наставника;

  • Возможность профессионального развития как внутри отдела, так и в смежных направлениях и других отделах Компании;

  • Специальный интернет-тариф "Сотрудник" при наличии технической возможности;

​Присоединяйся к нам!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Чат поддержка
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Начинающий специалист в поддержку провайдера тв и интернета
от 31 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Студия Лидс
4,9 5 отзывов
Барнаул,
сегодня
Оператор в чат (поддержка)
53 000 - 105 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Имангулов Фидан Филарисович
4,2 5 отзывов
Барнаул,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Приятный коллектив и руководство которые всегда помогут и всегда ответят на твои вопросы, объяснят непонятные моменты и обучат тебя. Отличные условия труда, есть всё чтобы чувствовать себя комфортно.
Что можно улучшить
Сделать парковку бесплатной и сделать выше зарплаты. Непонятны перспективы развития.
Сибирский медведь
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
85% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
65% Гибкий рабочий график
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
54% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
26% Оплата больничного
22% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по общению в чатах поддержки онлайн-сервиса (из дома)
от 63 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить