Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

70 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Futuruss - Холдинг компаний, который стал крупнейшим производителем в РФ и странах СНГ, отвечает за свое собственное производство 100% качеством, соответствующим требованиям в промышленности.

Наша команда профессионалов постоянно следит за инновациями в мире технологий и создает Бизнес, которому не все равно.

Мы ищем человека, который будет готов разделить все ценности нашей компании и стать важным элементом в развитии того, что по-настоящему важно. В связи с открытой вакансией в компании, приглашаем в свою команду "Специалиста по продажам".

Чем предстоит заниматься:

  • Полной поддержкой продаж в рамках ведения клиента от активного менеджера/регионального менеджера;
  • Работой по удержанию вверенной клиентской базы( консультировать по продукту, принимать и обрабатывать заказы в 1С, контролировать оплату, контролировать обеспечение каждого заказа);
  • Оказанием своевременной поддержки клиентам, если получили вопрос или рекламацию от клиента, не затягивать с обратной связью, а предпринять необходимые меры для решения ситуации;
  • Документальным сопровождением заказов (подготовка счетов, отгрузочных документов);
  • Работой со складом и логистикой в рамках обеспечения продаж и внутренних перемещений;
  • Ведением отчетности по коммерческой деятельности подразделения/отдела;
  • Проверкой входящих оплат и отсутствия дебиторской задолженности клиентов;
  • Ведением документооборота по правилам компании;
  • Еженедельными отчетами для руководителя, что поможет поддерживать прозрачность и эффективность вашей работы;
  • Участием в мероприятиях компании, в профильных выставках.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года желателен;
  • Уверенный пользователь ПК, знание стандартного пакета программ Office; 1C;
  • Знания делового этикета;
  • Презентабельность, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, не конфликтность, аккуратность;
  • Способность к быстрому обучению, высокий уровень самоорганизации, умение работать в условиях многозадачности.

Для нас важны:

  • Желание развиваться личностно и финансово;
  • Ответственность, внимание к деталям;
  • Уверенное пользование компьютером;
  • Cвободное владение Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы, сортировка, фильтры);
  • Способность работать с большими массивами данных;
  • Желание обучаться.

Мы предлагаем:

  • Место работы Московская обл., Пушкинский район, п. Софрино. Ул. Патриарха Пимена;
  • Корпоративный транспорт от ст. ж/д Софрино;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 часов;
  • Достойная заработная плата по итогам собеседования;
  • Обучение на рабочем месте под руководством опытных наставников;
  • Отсутствие бюрократии, дружественная атмосфера =)
  • Стабильность! Наша компания развивается, несмотря на кризисы;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Присоединяйтесь к нашей амбициозной команде! Оставьте ваш отклик, и мы обязательно свяжемся с вами в скором времени.

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная письменная речь
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Пушкино (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 509 отзывов
Пушкино (Московская область),
вчера
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 259 отзывов
Пушкино (Московская область),
вчера

Менеджер

октябрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Нравится наличие столовой. Удобный график работы. Коллектив, адекватное начальство.
Нравится наличие корпоративного транспорта. Обучение на месте.
Что можно улучшить
Ничего в принципе. Все устраивает

Менеджер по работе с клиентами

Софрино,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Стабильная динамично развивающаяся компания, лидер на своем рынке. Дружный коллектив, обучение, повышение квалификации, на территории есть столовая. Корпоративный транспорт от станции. Достойный заработок.
Что можно улучшить
Ничего, работая в компании чуть меньше года, меня все устраивает

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошая компания для амбициозных людей,с возможностью карьерного роста.
В компании есть система адаптации и корпоративные обучения ,что позволяет быстрее изучить всю специфику и работать на результат!
Особая благодарность HR,которая вела на всех этапах испытательного срока .
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.
По возможности добавить в офис кофе и печенье
Union Polymer Technologies
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Корпоративный транспорт
83% Профессиональное обучение
75% Место для парковки
75% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
58% Система наставничества
42% Удобное расположение работы
42% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 180 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и работе с клиентами "Пеликан Market"
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами(офисный)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job