Специалист по продажам/Менеджер по работе с клиентами
Futuruss - Холдинг компаний, который стал крупнейшим производителем в РФ и странах СНГ, отвечает за свое собственное производство 100% качеством, соответствующим требованиям в промышленности.
Наша команда профессионалов постоянно следит за инновациями в мире технологий и создает Бизнес, которому не все равно.
Мы ищем человека, который будет готов разделить все ценности нашей компании и стать важным элементом в развитии того, что по-настоящему важно. В связи с открытой вакансией в компании, приглашаем в свою команду "Специалиста по продажам".
Чем предстоит заниматься:
- Полной поддержкой продаж в рамках ведения клиента от активного менеджера/регионального менеджера;
- Работой по удержанию вверенной клиентской базы( консультировать по продукту, принимать и обрабатывать заказы в 1С, контролировать оплату, контролировать обеспечение каждого заказа);
- Оказанием своевременной поддержки клиентам, если получили вопрос или рекламацию от клиента, не затягивать с обратной связью, а предпринять необходимые меры для решения ситуации;
- Документальным сопровождением заказов (подготовка счетов, отгрузочных документов);
- Работой со складом и логистикой в рамках обеспечения продаж и внутренних перемещений;
- Ведением отчетности по коммерческой деятельности подразделения/отдела;
- Проверкой входящих оплат и отсутствия дебиторской задолженности клиентов;
- Ведением документооборота по правилам компании;
- Еженедельными отчетами для руководителя, что поможет поддерживать прозрачность и эффективность вашей работы;
- Участием в мероприятиях компании, в профильных выставках.
Требования:
- Опыт работы от 1 года желателен;
- Уверенный пользователь ПК, знание стандартного пакета программ Office; 1C;
- Знания делового этикета;
- Презентабельность, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, не конфликтность, аккуратность;
- Способность к быстрому обучению, высокий уровень самоорганизации, умение работать в условиях многозадачности.
Для нас важны:
- Желание развиваться личностно и финансово;
- Ответственность, внимание к деталям;
- Уверенное пользование компьютером;
- Cвободное владение Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы, сортировка, фильтры);
- Способность работать с большими массивами данных;
- Желание обучаться.
Мы предлагаем:
- Место работы Московская обл., Пушкинский район, п. Софрино. Ул. Патриарха Пимена;
- Корпоративный транспорт от ст. ж/д Софрино;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 часов;
- Достойная заработная плата по итогам собеседования;
- Обучение на рабочем месте под руководством опытных наставников;
- Отсутствие бюрократии, дружественная атмосфера =)
- Стабильность! Наша компания развивается, несмотря на кризисы;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Присоединяйтесь к нашей амбициозной команде! Оставьте ваш отклик, и мы обязательно свяжемся с вами в скором времени.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер
Нравится наличие корпоративного транспорта. Обучение на месте.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
В компании есть система адаптации и корпоративные обучения ,что позволяет быстрее изучить всю специфику и работать на результат!
Особая благодарность HR,которая вела на всех этапах испытательного срока .
По возможности добавить в офис кофе и печенье