Администратор WMS
ООО "Ревитех" – Компания с историей успеха более 16 лет, ведущий дистрибьютор инженерного оборудования.
МЫ СЕГОДНЯ:
- команда единомышленников численностью более 120 человек
- номенклатура продукции свыше 80 000 единиц
- 10 000 м² складских помещений
- 5 филиалов в РФ.
- СОТРУДНИКИ - залог нашего успеха. Мы создали все условия для профессионального и личностного развития. Приглашаем вас стать частью дружной и динамичной команды.
НАШИ КЛИЕНТЫ: оптово-розничные магазины, рынки, местные торговые сети, розничные точки, монтажники, инженеры, проектировщики, строители.
Чем предстоит заниматься:
- поддержка рабочего состояния ВМС;
- поддержка и обучение пользователей системы (диспетчера, сотрудники склада);
- взаимодействие со службой технической поддержки разработчика;
- заведение пользователей. Настройка меню пользователей. Создание и конфигурирование прав пользователей;
- управление адресным пространством;
- контроль работы интерфейса обмена с 1С системой;
- контроль соответствия факта и информации в системе;
- анализ возникновения нештатных ситуаций;
- контроль проведения инвентаризации, инсталляцией и обновлением системы. Тестирование обновлений системы;
- контроль работы оборудования: сервер, сеть, WiFI, терминалы сбора данных.
- управление сервисом оборудования;
- настройка системы. Атрибуты хранения, приходного заказа, расходного заказа, клиента, динамические атрибуты, группы атрибутов. Человеческие и материальные ресурсы. Владельцы товара;
- управление товарным справочником;
- создание и восстановление резервных копий базы данных;
- поддержка пользователей, инструктаж персонала по внесенным изменениям.
- опыт в работе с WMS, желателен опыт с разработки до внедрения (идеальный вариант InStock);
- аналитические данные;
- опыт в работе Excel простейшие функции ВПР, ЕСЛИ, сводные таблицы;
- знание принципов формирования АВСXYZ анализа на складе, понимание и знание способов реализации принципа FIFO;
- знание складских процессов, самостоятельность;
- понимание логики обмена информации между 1С (учетной системой) и WMS;
- опыт работы с большим ассортиментом не менее 1500 наименований.
Что мы предлагаем:
- работу в крупной, стабильной компании.
- интересные, амбициозные задачи.
- оформление по ТК РФ, полностью (белая) заработная плата.
- широкие возможности для профессионального и личного роста
- график работы: 5/2;
- современный офис, комфортное рабочее место, парковка на территории компании;
- работа в дружном коллективе профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).