Руководитель службы логистики
ООО "Ревитех" – Компания с историей успеха более 16 лет, ведущий дистрибьютор инженерного оборудования.
МЫ СЕГОДНЯ:
- команда единомышленников численностью более 130 человек;
- номенклатура продукции свыше 80 000 единиц;
- 10 000 м² складских помещений;
- 5 филиалов в РФ.
СОТРУДНИКИ - залог нашего успеха. Мы создали все условия для профессионального и личностного развития. Приглашаем вас стать частью дружной и динамичной команды.
НАШИ КЛИЕНТЫ: оптово-розничные магазины, торговые сети, розничные точки, монтажники, инженеры, проектировщики, строители.
Обязанности:
Организация и контроль работы сотрудников: отдел складского хозяйства - Пермь, Тюмень, Самара, Екатеринбург; транспортный отдел, отдел закупа и ВЭД.
1. Складская логистика (отдел складского хозяйства - Пермь, Самара, Тюмень, Екатеринбург)
- Организация и осуществление складской деятельности, финансовое планирование и бюджетирование (расчет затрат на складскую деятельность; координация складского технологического процесса и т.д.);
- Организация распределительной логистики: сборка заказов, регламентация процессов, выбор перевозчика грузов (с момента заключения договоров на перевозку), контроль за качеством проведенных работ;
- Управление рисками в логистике (обеспечение ответственности перевозчиков; организация мероприятий по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, продукции - при хранении и внутреннем перемещении);
- Описание и настройка работы процессов учета, приема, хранения, комплектации и выдачи ТМЦ;
- Проведение инвентаризаций;
- настройка работы ВМС, организация системы приёма, учёта, движения по складам и т.д.
2. Транспортная логистика (транспортный отдел - доставки (собственным транспортом, ТК, ТЭК, ПР, Экспресс доставка, курьерская доставка, спец.техника, складская техника)
- Расчёт, анализ и оптимизация затрат на транспортную логистику, контроль за исполнение обязательств по договорам с поставщиками услуг;
- Контроль дебиторской задолженности, управление рисками, составление отчётности, разработка инструкций;
- Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг: поиск, оформление заявок, расширение базы и т.д.
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
- Аналитический склад ума, самостоятельность, способность оперативно принимать решения в сложных ситуациях;
- Навыки организации системы работы складской логистики, настройки и оптимизации соответствующих бизнес-процессов;
- Успешный опыт управления складскими запасами с несколькими тысячами SKU;
- Высшее образование (экономика, логистика, ВЭД);
- Отличное знание 1С, WMS, офисных программ, продвинутый пользователь MS XL, других специализированных программ по формированию и учету товарного запаса;
- Высокие аналитические способности и навыки;
- Наличие опыта выполнения функций по анализу закупок-продаж и исследованию рынка.
-
интересная работа в дружном коллективе профессионалов;
-
возможности для роста и развития. Обучение за счет компании;
-
комфортное оснащенное рабочее место;
-
официальное трудоустройство, компенсация ГСМ, парковка на территории компании, уютная кухня для приема пищи;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).