Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы логистики

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Ревитех" – Компания с историей успеха более 16 лет, ведущий дистрибьютор инженерного оборудования.

МЫ СЕГОДНЯ:

  • команда единомышленников численностью более 130 человек;
  • номенклатура продукции свыше 80 000 единиц;
  • 10 000 м² складских помещений;
  • 5 филиалов в РФ.

СОТРУДНИКИ - залог нашего успеха. Мы создали все условия для профессионального и личностного развития. Приглашаем вас стать частью дружной и динамичной команды.

НАШИ КЛИЕНТЫ: оптово-розничные магазины, торговые сети, розничные точки, монтажники, инженеры, проектировщики, строители.


Обязанности:

Организация и контроль работы сотрудников: отдел складского хозяйства - Пермь, Тюмень, Самара, Екатеринбург; транспортный отдел, отдел закупа и ВЭД.

1. Складская логистика (отдел складского хозяйства - Пермь, Самара, Тюмень, Екатеринбург)

  • Организация и осуществление складской деятельности, финансовое планирование и бюджетирование (расчет затрат на складскую деятельность; координация складского технологического процесса и т.д.);
  • Организация распределительной логистики: сборка заказов, регламентация процессов, выбор перевозчика грузов (с момента заключения договоров на перевозку), контроль за качеством проведенных работ;
  • Управление рисками в логистике (обеспечение ответственности перевозчиков; организация мероприятий по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, продукции - при хранении и внутреннем перемещении);
  • Описание и настройка работы процессов учета, приема, хранения, комплектации и выдачи ТМЦ;
  • Проведение инвентаризаций;
  • настройка работы ВМС, организация системы приёма, учёта, движения по складам и т.д.

2. Транспортная логистика (транспортный отдел - доставки (собственным транспортом, ТК, ТЭК, ПР, Экспресс доставка, курьерская доставка, спец.техника, складская техника)

  • Расчёт, анализ и оптимизация затрат на транспортную логистику, контроль за исполнение обязательств по договорам с поставщиками услуг;
  • Контроль дебиторской задолженности, управление рисками, составление отчётности, разработка инструкций;
  • Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг: поиск, оформление заявок, расширение базы и т.д.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
  • Аналитический склад ума, самостоятельность, способность оперативно принимать решения в сложных ситуациях;
  • Навыки организации системы работы складской логистики, настройки и оптимизации соответствующих бизнес-процессов;
  • Успешный опыт управления складскими запасами с несколькими тысячами SKU;
  • Высшее образование (экономика, логистика, ВЭД);
  • Отличное знание 1С, WMS, офисных программ, продвинутый пользователь MS XL, других специализированных программ по формированию и учету товарного запаса;
  • Высокие аналитические способности и навыки;
  • Наличие опыта выполнения функций по анализу закупок-продаж и исследованию рынка.
Что мы предлагаем:
  • интересная работа в дружном коллективе профессионалов;

  • возможности для роста и развития. Обучение за счет компании;

  • комфортное оснащенное рабочее место;

  • официальное трудоустройство, компенсация ГСМ, парковка на территории компании, уютная кухня для приема пищи;

Ключевые навыки
Оптимизация логистических процессов
Транспортная логистика
Складская логистика
Логистика поставок
Логистический менеджмент
Складской Учет
Внутренняя логистика
Складской документооборот
Заключение договоров
WMS
Управление складом
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии
F&B Manager/Руководитель ресторанной службы в отеле
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УДС-Групп
4,7 68 отзывов
Пермь,
6 ноября 2024
Руководитель группы контроля стоимости проекта (Head of cost control), г. Пермь
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛУКОЙЛ
4,0 229 отзывов
Пермь,
6 ноября 2024
Ревитех
4,2
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Место для парковки
60% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
20% Удаленная работа
20% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Операционный директор (управление туристическим комплексом)
от 180 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора МКУ
70 000 - 90 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job