Бизнес ассистент - помощник руководителя
Меня зовут Александр. Я основатель и владелец маркетингового агентства Dabro. Мы самое быстрорастущее агентство на рынке. За 3 года работы попали в ТОП 3 компаний в нише по выручке.
Сейчас я запускаю новый IT проект - внедрение Искусственных Интеллектов в отделы продаж и в инструментальный маркетинг.
Хочу изменить рынок, то есть сделать так, чтобы компании конкурировали друг с другом не по качеству отделов продаж или маркетинга, а через сервис и качество продукта.
Ищу Ассистента - личного помощника для выполнения механических задач.
Если по списку за что будешь отвечать:
- Тесты гипотез.
- Описание результативных процессов.
- Поиск подрядчиков.
- Найм руководителей подразделений.
- Базовый документооборот и первичная бухгалтерия.
- Контроль расписания.
- Личные поручения
По факту мы вместе будем запускать бизнес с нуля.
Если что-то из перечисленного делать не умеешь, то я научу, главное, чтобы у тебя были развиты следующие качества и навыки:
- Повышенное чувство ответственности.
- Желание сделать на 10% больше, чем в описанной задаче.
- Обязательно умение работать с Google Таблицами.
- Внимательность к деталям.
Условия:
- Полный 8 часовой рабочий день
- Возможны оплачиваемые переработки
- График работы 5/2
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Возможны командировки.
Если хочешь вместе со мной сделать мир светлее и видишь себя в моей команде, то скорее оставляй отклик на вакансию