Офис-менеджер / помощник руководителя
-
Выполнение поручений руководителя
-
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel и пр.), почтовые программы
-
Прием и обработка входящих заявок, вести деловую переписку, решать клиентские вопросы;
-
Взаимодействовать со складом
-
Уверенный пользователь ПК
-
Знание 1С - желательно, но не обязательно
-
Грамотная речь и письмо;
-
Самоорганизо́ванность и исполнительность.
-
Полный рабочий день, работа на территории работодателя
-
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
-
Обучение. Работа с крупными торговыми марками
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
График работы: пн. — пт. с 9.00 до 18.00;
-
Работа в комфортном офисе в Ленинском районе;
-
Молодой, дружный коллектив!
- Вакансия открывается с связи с декретным отпуском действующего сотрудника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).