Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по развитию бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

YE Group импортирует и поставляет на рынок электронные и электромеханические компоненты, измерительную технику, источники питания, инструменты и принадлежности. Российский офис первой компании был открыт в Санкт-Петербурге в 1994 году. Сейчас офисы расположены во всех крупных городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде. Есть представительство в Турции.

Основа работы компании – техническая поддержка клиентов, высокое качество продукта и надежность. Наша цель – долговременное партнёрство с заказчиками и поставщиками.

В связи с расширением в нашу команду требуется менеджер по развитию бизнеса.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой;
  • Визиты, командировки с целью проведения переговоров с клиентами;
  • Увеличение объема продаж; выполнение плана по продажам;
  • Знание номенклатуры поставляемой продукции;
  • Участие в тренингах, вебинарах, изучение технической документации;
  • Ведение деловой переписки с поставщиками и контрагентами на английском языке;
  • Работа с документацией, оформление договоров, счетов, отчетов, других документов;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов: отслеживание отгрузок и выполнения договорных обязательств;
  • Анализ бизнес-процессов с целью выявления эффективности продаж;
  • Работа в команде.
Требования:
  • Опыт работы на рынке В2В на позиции менеджера по развитию бизнеса/менеджера по продажам (желательно в области продаж электронных компонентов);
  • Опыт проведения переговоров;
  • Высшее техническое образование (особенно в области электроники/светотехники);
  • Уверенное владение устным и письменным английским языком на уровне Upper-Intermediate для общения с клиентами и поставщиками;
  • Навыки тайменджента;
  • Личные качества: аналитическое мышление, целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к командировкам;
  • Опыт работы в MS Navision будет Вашим преимуществом.
Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС, страхование от несчастного случая;
  • Компенсация расходов на а/м;
  • График работы: пн-чт с 9:15 до 18:00, пт – сокращенный рабочий день до 16:45;
  • Размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;
  • Молодой коллектив, интересные задачи.

    Ждем Ваших резюме и сопроводительных писем!
Ключевые навыки
B2B Продажи
Навыки переговоров
Бизнес-анализ
Аналитическое мышление
MS Navision
Электронные компоненты
Техническое образование
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж B2B/B2G
от 150 000
Академвак
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (B2B)/Sales manager
от 100 000
RIT Automation
Новая
От 1 года до 3 лет
YE Group
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста