Senior PR-manager
Мы ищем сильного PR менеджера, который будет помогать бизнес-команде решать задачи с помощью традиционных СМИ и новых медиа. Этот человек будет последовательно и планомерно укреплять позитивный образ бренда в информационном поле. Нам нужен стратегически мыслящий, креативный человек, у которого есть проверенный опыт достижения результатов.
Данная должность предполагает подчинение CМО и плотную работу с другими ролями в команде маркетинга, сейлз-командами, отделом по работе с партнерами и промо, а также продуктовыми отделами. Кроме того, для этой роли критично умение согласовывать цели и задачи с ЛПР компании, такими как Генеральный директор и Совет директоров.
Что нужно делать:
-
разработать PR-стратегию, отвечающую бизнес-задачам компании, и организовать работу в рамках этой стратегии;
-
развивать и укреплять отношения с журналистами и медийными ресурсами в сфере iGaming;
-
создавать убедительный письменный контент всевозможных видов (пресс-релизы, статьи, гостевые публикации, интервью и пр.), который эффективно передает ключевые сообщения и новости компании;
-
управлять репутацией компании, отслеживая отзывы, комментарии и обсуждения в соцсетях и в целом в интернет-пространстве и реагируя на них должным образом, поддерживая единую тональность бренда на всех площадках;
-
тщательно анализировать эффективность реализованных PR-кампаний и применять сделанные выводы при планировании новых мероприятий;
-
вместе с коллегами-маркетологами и СМО разрабатывать и претворять в жизнь коммуникативные стратегии для различных аудиторий, а также находить новые каналы и форматы для увеличения охвата и узнаваемости бренда;
-
контролировать процесс сбора отзывов клиентов для размещения на веб-сайте и на сторонних платформах;
-
разрабатывать и реализовывать стратегию победы в престижных отраслевых конкурсах: проводить исследования критериев, выбирать подходящие спонсорские пакеты, подавать заявки, соответствующие требованиям награды, а также устанавливать и развивать отношения с учредителям премий и организаторами мероприятий.
Мы ждем, что Вы:
-
имеете опыт работы в PR digital/ IT проектах не менее трех лет;
-
имеете опыт реализации PR-кампаний на всех этапах, включая согласования целей и сообщений с руководством компании, сотрудничество с соответствующими медиа и анализ результатов для совершенствования будущих кампаний;
-
обладаете навыками решения проблем и привыкли отвечать за результат;
-
знаете, как строить нужные связи и взаимодействовать с людьми, находящимися на разных должностях, включая руководящие;
-
обладаете исключительными навыками письма и умеете упаковать контент в интересные для СМИ истории (как на русском языке, так и на английском); при этом умеете писать тексты сами, а также ставить задачи исполнителям и контролировать качество их работы;
-
имеете подтвержденный опыт разработки и реализации планов кризисной коммуникации для реагирования на негативные ситуации или проблемы, которые могут возникнуть, и минимизации потенциального ущерба для репутации компании;
-
любите создавать сложносочиненные спецпроекты и раскручивать долгосрочные истории, в которых нет очевидных информационных поводов;
-
являясь сильным переговорщиком, умеете договариваться об условиях, которые выгодны компании;
-
отлично владеете специализированными инструментами для мониторинга медиа (Hubspot, Brandwatch, Google Alerts, Meltwater etc.) и хорошо анализируете информацию;
-
легко ладите с людьми и получаете удовольствие от командной работы.
Будет плюсом, если вы:
-
имеете опыт в B2B PR;
-
работали в любой из индустрий: iGaming/payment/tech.
Необходимо знание английского языка не ниже уровня С1 (свободный разговорный и письменный).
Что мы предлагаем:
-
сильная команда, с которой можно расти;
-
амбициозные задачи и простор для творчества;
-
возможность влиять на процесс и результат проектов;
-
полностью официальная и фиксированная заработная плата, с возможностью ежегодного повышения по результатам работы;
-
гибридный формат работы: возможна частично удаленная работа с командировками в города присутствия офисов;
-
гибкий график рабочего времени (можно выбрать часы работы);
-
официальное трудоустройство и социальные гарантии.
Конкурсные этапы:
-
письменное тестирование с проверкой знания английского языка и кейсовыми заданиями;
-
собеседование с HR-специалистом;
-
собеседование с СЕО;
-
собеседование с членами Совета директоров (при необходимости).
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!