Заместитель директора магазина (ТЦ Авангард)
Обязанности:
- общее руководство магазином розничной торговли
- выполнение плановых и финансовых показателей
- контроль ассортимента и качества товара
- организация оперативного учета поступления и реализации товара
- разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы магазина
- подбор персонала, организация обучения персонала
- обеспечение учета и сохранности материальных ценностей
- ведение установленной отчетности
- взаимодействие с контролирующими органами
От Вас:
- опыт работы на руководящих должностях в магазине (опыт работы в крупных федеральных сетях - как преимущество)
- знание товарного учета и законодательных нормативных актов
- ПК - уверенный пользователь
- сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, знание специфики розничной торговли, ответственность, инициативность, самостоятельность
Мы обеспечим и гарантируем:
- оформление согласно ТК РФ
- внутрикорпоративное обучение (тренинги)
- профессиональный и карьерный рост
- ежегодный оплачиваемый отпуск (14+14 календарных дней)
- стабильный график 2/2 (09:00 до 21:00)
-
мотивация: стабильный оклад + ежемесячные, квартальные бонусы (по результатам работы)
Действует корпоративная скидка для сотрудников 15%
Действует акция " Приведи друга"-ПРЕМИЯ 12000 рублей!
#розничная сеть #администратор #заместитель директора #директор #супермаркет
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).