Редактор маркетингового контента / Контент-маркетолог
Привет!
Мы команда ProductSense, делаем полезные конференции по менеджменту продуктов, ведем подкаст make sense, блог и телеграм-канал.
Пишем в основном о менеджменте продуктов и обо всем, что с этим связано.
Нам нужен маркетинговый редактор, который будет:
- Рассказывать о наших конференциях и других проектах читателям email-рассылки и телеграм-каналов.
- Переводить с продакт-менеджерского на человеческий.
- Составлять маркетинг-план постов, публикаций и рассылок.
- Заниматься расширением нашей аудитории в рассылках и телеграм-каналах через партнерства с другими каналами и рассылками.
- Поддерживать порядок и прозрачность в редакторских процессах.
Нужно уметь:
- Работать самостоятельно и уметь разбираться в ценности события, доклада или другого проекта и ожиданиях целевой аудитории.
- Дисциплинированно придерживаться того плана, который будет намечен.
- Вести коммуникации с информационными партнерами вежливо, настойчиво, пунктуально.
Какие инструменты придется использовать:
- Телеграм.
- Верстать и отправлять письма в Dasha Mail (знать, что такое цепочки писем).
- Хорошо, если вы разбираетесь в Tilda на уровне «поправить тексты, заменить картинку, добавить нужный блок». Опыт с редактированием zero-блоков будет плюсом.
- Figma — cоздавать иллюстрации к постам и рассылкам в Figma, по шаблонам и самостоятельно.
- Популярные LLM :)
Важно: если вы что-то не умеете, то должны быть готовы быстро научиться.
В целом можно просмотреть канал, всего у нас 4 канала.Оцените сложность тем для себя (особенно связанных с докладами). Если вы не знаете, что такое метрика CAC, придется погуглить и разобраться.
Вот, что нам важно:
- Вы не пропадаете и заранее предупреждаете о том, что у вас происходит со временем. Вам не придется работать по строгому графику, но придется выполнять свои задачи в срок и менеджерить самого себя.
- Если с пониманием темы сложности, в команде есть, у кого спросить. Просто не замалчивайте проблему. Если вам интересен менеджмент продуктов — это плюс, будете быстрее разбираться.
- Вы умеете принимать конструктивную критику, не обижаетесь и делаете разумные выводы.
- Если вы что-то не умеете, то готовы научиться.
- Вы нормально общаетесь
Как будете работать:
- Удаленно в небольшой команде. Мы гибкие и обсуждаем решения совместно.
- Фултайм, но без строгого графика. Вы будете сами распределять свое время. Срочные задачи бывают, поэтому лучше быть на связи с 10 до 19 (МСК).
- Оформляем официально — по ТК, самозанятость или ИП.
Почему это может быть вам полезно:
- Продуктовый менеджмент — интересная тема для редактора. Вы сможете заглянуть под капот разработки продуктов и больше узнать о продуктовом маркетинге — это может стать следующей ступенью вашего профессионального развития.
- Мы привозим нашу команду на конференции, но вам придется активно участвовать в процессе подготовки и во время самой конференции.
- Поддерживаем саморазвитие, оплачиваем конференции/обучения.
- Платим деньги.
Хочу работать, куда писать?
Откликнуться на вакансию можно на hh.ru. Если вы уже здесь, значит нулевой шаг сделан.
К отклику мы ждем сопроводительное письмо, в котором будет:
- чем занимались, какие достижения были на прошлых работах (три достижения коротко);
- мини тестовое задание: статья из нашего блога https://vk.cc/cAElRe, напишите анонс для телеграма объемом ~500 символов (сам материал уже давно вышел, и анонсы написаны, нам нужно посмотреть на ваш слог и способность погружаться в тему). Приложите его к отклику;
- почему хотите эту работу — хотя бы в одно предложение;
- приложите ссылки на 3 лучших поста/письма или другие работы.
Отклик — часть процесса устройства на работу, а заодно и проверка на внимательность.
Как выглядит процесс поиска с нашей стороны
- Публикуем вакансию
- Рассматриваем отклики, которые соответствуют нашим ожиданиям
- Приглашаем кандидатов, которые откликнулись успешно и их присланные работы совпадают с нашим понимаем редактуры, на первичное собеседование, примерно 30 минут
- Приглашаем кандидатов, которые успешно прошли первый этап, на второе собеседование, примерно 1 час
- Делаем выбор
- Сообщаем о результатах тому, кто прошел, и тем, кто нет
- Срок адаптации, он же испытательный — 2 месяца
- Если мы понимаем, что подходим друг другу — работаем дальше, сколько захочется :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).