Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
19% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
16% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
44% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер по работе с поставщиками и подрядчиками

до 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "ЭкоЦентр" (входит в ГК "Чистый Город")— является региональным оператором сферы обращения с бытовыми отходами.

Работает в данной отрасли 15 лет, специализируясь на организации полного цикла работ по обращению с бытовыми отходами.

Обязанности:

  • Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов;
  • Отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных;
  • Систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;
  • Отслеживание сохранности первичной документации и организация ее хранения;
  • Составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;
  • Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
  • Предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам;
  • Изготовление копий учетных документов, в том числе при их изъятии госорганами в соответствии с требованиями законодательства;
  • Составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок;
  • Формирование и своевременное представление (по требованию) ОСВ вышестоящему руководству, установленные локальными актами;
  • Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
  • Контроль за правильным ведением бухгалтерского учета в строгом соответствии с нормативными документами;
  • Контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов, расчетов, проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и документооборота, а также документальных ревизий;
  • Приветствуется умение работать с большим объемом информации, опыт учета при наличии нескольких филиалов и обособленных подразделений а так же опыт работы с поставщиками и подрядчиками в рамках большой группы компании.

Требования:

  • Высшее, среднее специальное образование (бухгалтерский учет и аудит);
  • Опыт работы в программе 1С: 8.3;
  • Опыт ведения бухгалтерского учета на участке расчеты с поставщиками и подрядчиками;
  • Готовность к работе с большим объемом информации и документов;
  • Высокая работоспособность;
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Оперативность, хорошая память.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
  • График 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • Полный соц. пакет;
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Бухгалтер по реализации (г. Волгоград)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент
5,0 1 отзыв
Волгоград,
сегодня
Бухгалтер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КХП Заволжье
1,0 2 отзыва
Волгоград,
14 ноября 2024
ЭкоЦентр
2,7
Нормально
37%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,7
Условия труда
3,6
Коллектив
2,6
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,4
Условия для отдыха
2,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
58% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
26% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
21% Оплата мобильной связи
21% Система наставничества
16% Удобное расположение работы
16% Медицинское страхование
16% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Корпоративные мероприятия
11% Наличие кухни, места для обеда
5% Удаленная работа
5% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками, покупателями, комиссионерами (маркетплейсы)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер (Красноармейский район)
от 52 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер-материалист
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить