Ассистент
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение заданий и служебных поручений руководителя отдела
- Работа с первичными документами (подготовка приложений к договорам, подача заявок на оформление отгрузочных и закрывающих документов, выставление счетов, контроль за прохождением и своевременным возвратом документов)
- Ведение документооборота по отделу в соответствии с установленными правилами в компании
- Еженедельный контроль дебиторской задолженности
- Желательно иметь опыт работы с документами, аналитическими отчетами
- Желание развиваться и учиться новому
- Приветствуется знание Excel; 1С
-
Оформление согласно ТК РФ
-
Место работы: офис в шаговой доступности от метро Полежаевская или МЦК Хорошево (БЦ Жуков)
- График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
- Возможность карьерного роста до аккаунт- менеджера
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
71%
Корпоративный транспорт
71%
Место для парковки
57%
Оплата больничного
43%
Удобное расположение работы
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Компенсация питания
43%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
14%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
14%
Система наставничества