Коммерческий директор (CCO)
hoster.by — одна из первых в стране IT-компаний, которая давно стала синонимом качественного хостинга и облачных решений для бизнеса.
Сегодня мы:
- Единая точка входа для бизнеса в сфере IT-решений. Закрываем большинство потребностей - от регистрации домена до сложных инфраструктурных решений. Обеспечивая, при этом высокую оперативность и качество клиентского сервиса.
- Эксперты в области кибербезопасности и аутсорсинговом управлении IT-проектами и сервисами.
- SOC hoster.by — первый коммерческий центр кибербезопасности, аттестованный Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь.
Мы ищем амбициозного коммерческого директора, который станет генератором идей для увеличения прибыли компании!
Аналитический склад ума и видение на шаг вперед – это то, что вам пригодится для работы на данной позиции.
Что предстоит делать:
- Разрабатывать коммерческую стратегию компании; осуществлять долгосрочное/краткосрочное планирование; разрабатывать модели мотивации для клиентов и сотрудников коммерческого департамента.
- Осуществлять систематический анализ выполнения плана продаж.
- Разрабатывать и внедрять меры по улучшению результатов с целью увеличения объемов продаж в количественном и стоимостном выражении, достижения поставленных KPI.
- Анализировать конкурентную среду и разрабатывать эффективные модели по удержанию и увеличению доли Компании в конкурентной среде.
- Разрабатывать и осуществлять мероприятия по расширению рынков реализации, внедрению новых продуктов и услуг Компании с целью обеспечения её конкурентоспособности и устойчивого роста.
- Формировать алгоритмы работы для каждого продающего канала.
- Разрабатывать и реализовывать мероприятия по увеличению показателей маржинальности по продуктам и услугам путем оптимизации бизнес-процессов и снижения издержек.
- Участвовать в разработке тарифной политики, разрабатывать, организовывать и осуществлять проведение акций Компании по предоставлению тарифных скидок и др.
- Организовывать работу отделов, находящихся в подчинении, и взаимодействие коммерческого департамента с другими департаментами компании.
- Вести переговоры с поставщиками и ключевыми клиентами.
- Принимать активное участие в формировании и реализации маркетинговой стратегии компании.
- Проводить оценку эффективности каждого продуктового направления отдельно и в совокупности по компании в целом.
- Организовывать обучение и повышение квалификации сотрудников компании.
Требования:
- Системный подход к анализу получаемой информации, умение четко формулировать и аргументировать предложения и выводы.
- Высокий уровень личной ответственности, стратегическое мышление, ориентация на результат.
- Лидерские качества, харизма, высокие коммуникативные способности.
- Работа в IT компаниях будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
— Свободу действий и принятия решений.
— Современный офис в Caspian Plaza (ул. Аранская, 8).
— Полный социальный пакет (оплата больничных листов, 8 sick days, 28 календарных дней трудового отпуска, ДМС, обучение иностранному языку и многое другое).
— 100% возможность самореализации.
— Достойную зарплату, которая позволит вам не интересоваться, есть ли у нас в офисе «бесплатные печеньки» и фрукты. Но они тоже есть.
Вам будет намного комфортнее с нами, если вам не чужда самоирония, чувство юмора и спокойствие в любой ситуации. Хороший английский не обязателен, но будет большим плюсом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).