Администратор офиса/офис-менеджер
*Данная вакансия предполагает полностью офисный формат работы
ГК МКСКОМ — IT-интегратор с крупными федеральными клиентами. Мы занимаемся разработкой и внедрением, создаем продукты для развития бизнеса.
Мы разрабатываем, внедряем и поддерживаем масштабные нетиповые CPM-решения для оптимизации бизнес-процессов, бизнес-анализа и прогнозирования на базе различных конфигураций 1С.
В данный момент мы в поиске Администратора офиса, желательно с опытом участия или подготовки документации для тендерных процедур на ЭТП.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать хранение документации ( электронной и бумажной)
- Обеспечивать информационную поддержку сотрудников
- Вести деловую переписку с контрагентами
- Регистрировать и оформлять входящую/исходящую корреспонденцию, взаимодействовать с курьерскими службами
- Взаимодействовать с государственными органами по вопросам заявок/патентов/уведомлений и пр.
- Оформлять заказы на лицензии 1С, контролировать отгрузки (электронные поставки)
- Взаимодействовать с партнерами по оказанию услуг, согласно заключенным договорам
- Осуществлять содействие HR-отделу и системным администраторам в процессе выхода нового сотрудника
- Участвовать в закупочных процедурах (подготовка тендерной документации/работа в ЕИС и ЕРУЗ)
- Готовить закрывающую документацию (акты, счета, счета-фактуры), сопроводительные письма, коммерческие предложения, контролировать сроки по вышеперечисленному
- Офис-менеджмент: взаимодействие с арендодателем, заказ пропусков, контроль исправности офисной техники, вызов сервисных служб, контроль чистоты, заказ канцелярских товаров, кофе/чая/воды и др.
Наш будущий коллега:
- Имеет опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
- Имеет опыт участия в тендерах (запросы предложений, открытые конкурсы, закрытые конкурсы, аукционы) на разных ЭТП - будет плюсом
- Уверенно пользуется ПК и основными офисными приложениями (текст, таблицы)
- Обладает грамотной устной и письменной речью, навыками деловой переписки
- Умеет анализировать большой объем информации
- Обладает развитым навыком поиска информации
- Имеет высокий уровень эмпатии, самоорганизации, внимательности, развитые коммуникативные навыки, многозадачность, обучаемость
- Умеет работать в команде и расставлять приоритеты в задачах
- Высокий уровень ответственности
От нас:
- Оклад в зависимости от опыта, ориентированность на пожелания успешного кандидата
- Оформление в соответствии со всеми требованиями ТК РФ
- Возможность работать в офисе (комфортный офис в центре Москвы, ст. м. Белорусская)
- Техника для работы и все необходимое ПО
- Поддержка образовательных инициатив, внутреннее обучение для сотрудников с первого дня работы
- Полис ДМС
- Поддержка профессионального развития
ВАЖНО:
Мы официальный участник программы развития IT-рынка в России от Минцифры, наши сотрудники получают все преференции программы:
- Освобождение от воинского призыва,
- Льготная ипотека
- Гранты на IT-разработки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).