Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса/офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

*Данная вакансия предполагает полностью офисный формат работы

ГК МКСКОМ — IT-интегратор с крупными федеральными клиентами. Мы занимаемся разработкой и внедрением, создаем продукты для развития бизнеса.

Мы разрабатываем, внедряем и поддерживаем масштабные нетиповые CPM-решения для оптимизации бизнес-процессов, бизнес-анализа и прогнозирования на базе различных конфигураций 1С.

В данный момент мы в поиске Администратора офиса, желательно с опытом участия или подготовки документации для тендерных процедур на ЭТП.


Чем предстоит заниматься:

  • Организовывать хранение документации ( электронной и бумажной)
  • Обеспечивать информационную поддержку сотрудников
  • Вести деловую переписку с контрагентами
  • Регистрировать и оформлять входящую/исходящую корреспонденцию, взаимодействовать с курьерскими службами
  • Взаимодействовать с государственными органами по вопросам заявок/патентов/уведомлений и пр.
  • Оформлять заказы на лицензии 1С, контролировать отгрузки (электронные поставки)
  • Взаимодействовать с партнерами по оказанию услуг, согласно заключенным договорам
  • Осуществлять содействие HR-отделу и системным администраторам в процессе выхода нового сотрудника
  • Участвовать в закупочных процедурах (подготовка тендерной документации/работа в ЕИС и ЕРУЗ)
  • Готовить закрывающую документацию (акты, счета, счета-фактуры), сопроводительные письма, коммерческие предложения, контролировать сроки по вышеперечисленному
  • Офис-менеджмент: взаимодействие с арендодателем, заказ пропусков, контроль исправности офисной техники, вызов сервисных служб, контроль чистоты, заказ канцелярских товаров, кофе/чая/воды и др.

Наш будущий коллега:

  • Имеет опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
  • Имеет опыт участия в тендерах (запросы предложений, открытые конкурсы, закрытые конкурсы, аукционы) на разных ЭТП - будет плюсом
  • Уверенно пользуется ПК и основными офисными приложениями (текст, таблицы)
  • Обладает грамотной устной и письменной речью, навыками деловой переписки
  • Умеет анализировать большой объем информации
  • Обладает развитым навыком поиска информации
  • Имеет высокий уровень эмпатии, самоорганизации, внимательности, развитые коммуникативные навыки, многозадачность, обучаемость
  • Умеет работать в команде и расставлять приоритеты в задачах
  • Высокий уровень ответственности

От нас:

  • Оклад в зависимости от опыта, ориентированность на пожелания успешного кандидата
  • Оформление в соответствии со всеми требованиями ТК РФ
  • Возможность работать в офисе (комфортный офис в центре Москвы, ст. м. Белорусская)
  • Техника для работы и все необходимое ПО
  • Поддержка образовательных инициатив, внутреннее обучение для сотрудников с первого дня работы
  • Полис ДМС
  • Поддержка профессионального развития

ВАЖНО:

Мы официальный участник программы развития IT-рынка в России от Минцифры, наши сотрудники получают все преференции программы:

  • Освобождение от воинского призыва,
  • Льготная ипотека
  • Гранты на IT-разработки
Ключевые навыки
Заключение договоров
Согласование договоров
Документооборот
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Администрирование
Контроль исполнения решений
Электронный документооборот
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
1С: Документооборот
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Бумажный документооборот
Составление отчетности
ЭДО
исполнение поручений руководителя
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Точность и внимательность к деталям
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОСКОС
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Административный помощник (офис-менеджер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новада
5,0 2 отзыва
Москва,
вчера
МКСКОМ
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
87% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
60% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
47% Удобное расположение работы
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить