Ведущий менеджер по работе с федеральными сетями (non food)
ТИМЕКС — это не просто косметическая компания с 30-летним опытом на российском и международном рынке. Это амбициозный лидер, вдохновляющий своих сотрудников и клиентов стремиться к совершенству. Мы гордимся нашей историей и растущей репутацией, а наши бренды — Compliment, ТимБриз и Velvet — завоевали любовь миллионов благодаря высокому качеству и инновациям.
Свыше 1500 наименований продукции охватывают разнообразные категории — от привычного ежедневного ухода до уникальных решений для самых взыскательных потребителей. Мы держим руку на пульсе мировых трендов, отслеживаем новинки и предлагаем продукты, которые делают красоту доступной и комфортной.
Работа в ТИМЕКС — это возможность расти и развиваться вместе с сильной и амбициозной командой. Мы ищем тех, кто готов создавать будущее вместе с нами, людей, для которых важны новаторский подход, профессиональный рост и вклад в создание косметики, которая вдохновляет. Присоединяйтесь к ТИМЕКС и вместе с нами делайте мир красивее!
Обязанности:
- Развитие сотрудничества с федеральными сетевыми клиентами: разработка и реализация плана развития клиента.
- Расширение географии представленности продукции.
- Планирование и выполнение объемов продаж по клиентам, увеличение доли в категории клиента.
- Регулярное проведение переговоров с клиентами.
- Подготовка и реализация промо-плана, повышение его эффективности.
- Подготовка и реализация плана продвижения и иных маркетинговых мероприятий.
- Проведение необходимой работы с отделом мерчендайзинга для повышения эффективности контракта с клиентом.
- Анализ финансовых результатов работы с клиентом, управление доходностью контракта.
- Регулярная оценка эффективности работы с клиентом и контроль исполнения ими договорных обязательств.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт самостоятельного ведения национальных сетей не менее 2-х лет. Переговоры любого уровня, развитие сотрудничества, планирование и реализация промо-активностей и пр.
- Знание порядка ценообразования, основ маркетинга, порядка разработки коммерческих условий и соглашений.
- Продвинутый пользователь MS Excel и Power Point.
- Продвинутый пользователь 1С .
Знание этики делового общения и переписки, навыков переговоров.
Условия:
- Работа в офисе, пн-пт, с 9:00 до 17:30.
- Уровень оплаты ОКЛАД + KPI.
- размер KPI обсуждается с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
- отпуск 28 календарных дней.
- Офис в городе Краснодаре, ул. Степана Разина.
РАБОТА В ОФИСЕ, УДАЛЕННАЯ ФОРМА РАБОТЫ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).