Бухгалтер в отель
-Ведение бухгалтерского учета
-Организация делопроизводства, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации
-Контроль финансовой деятельности отеля, расчет, начисление, выдача и учет заработной платы
-Работа с банками, компаниями по финансовой части (составление договоров, счетов)
- Управление кассой на получение и выдачи наличных средств, заполнение сопутствующих документов и обязательной отчетности
-Отличное знание Excel (умение работать с формулой) или 1С
-Отличные навыки работы с компьютером, (Microsoft Office) умение работать с системой разных сайтов по бронированию, предпочтительно;
-онлайн банкинг
-эсф, эттн
-Умение вести деловые переписки и разговоры, знание английского является преимуществом, но необязательно
-Внимательность, стрессоустойчивость.
-Работа в современном отеле.
-2 разовое бесплатное питание.
-развоз
-Возможность опыта встречи с гостями со всего мира.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).