Менеджер call-центра
Компьютерная Академия ШАГ - крупнейшее учебное заведение в сфере информационных технологий с 1999 года. Мы специализируемся в IT-образовании для взрослых и детей. На счету компании 166 филиала в 22 странах мира (США, Чехия, Бразилия, Болгария, Беларусь, Украина и пр.).
В Казахстане ШАГ осуществляет свою деятельность в Алматы, Астане, Караганде, Атырау, Шымкенте, Актобе, Костанае, Павлодаре, Актау, Уральске, Кокшетау, Усть-Каменогорске, Семей и Темиртау.
Нам требуется Менеджер call-центра.
Предстоит обзвон клиентов в 15 филиалах Казахстана. Консультация по продуктам и услугам, приглашение на мероприятия Академии Шаг.
Обязанности:
- Прием входящих звонков (работа с теплыми клиентами), проведение телефонных переговоров;
- Консультация клиентов и определение предпочтения клиентов по услугам Академии;
- Приглашение клиентов на Дни открытых дверей, визиты, мастер-классы, мероприятии Академии;
- Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями.
Требования:
- Опыт работы (в сфере продаж) на аналогичной должности не менее 1-го года;
- Знание, ведение и понимание CRM- системы (уверенный пользователь ПК);
- Грамотная речь и письмо;
- Умение работать с возражениями;
- Устойчивость к стрессам и отказам;
- Владение языками: русский, казахский - свободный
Условия:
- Рабочий график 5/2, с 10:00 до 19:00, либо с 11:00 до 20:00;
- Оклад - 200 000 тг + KPI от заключенных договоров и назначенных встреч;
- Официальное трудоустройство ТК РК;
- Удобное месторасположение офиса в центре горда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).