Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела (клиентский департамент)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

PremiumBonus – прогрессивная российская IT-компания с опытной командой специалистов. Мы занимаемся внедрением и поддержкой CDP-платформы собственной разработки, а также автоматизацией маркетинга малого и среднего бизнеса, при этом помогаем выстраивать компаниям дружеские отношения со своими клиентами.

Уже более 9 лет мы помогаем бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В нашем портфеле более 150 сетевых компаний и более 300 индивидуальных разработок.

Сейчас мы в поиске координатора отдела.

Что необходимо делать:

  • Курировать работу с клиентами нашей компании: выставлять счета в 1С/Битрикс24, контролировать соблюдение сроков;

  • Подключать и завершать обслуживание клиентов;

  • Взаимодействовать со смежными отделами, формулировать и передавать им задачи (юридический отдел, бухгалтерия и др.);

  • Организовывать и поддерживать документооборот.

Что мы ждем от кандидата:
  • Опыт работы в сфере продаж от двух лет (аккаунт-менеджер, специалист по продажам, координатор клиентского отдела и т.д.);

  • Опыт работы в IT-компании, HoReCa – будет преимуществом;

  • Знание процессов работы с договорами, опыт ведения документооборота;

  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С, Битрикс24;

  • Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый больничный, оплачиваемый отпуск);
  • Работа в офисе (в шаговой доступности от метро Авиамоторная) на время испытательного срока, после - гибрид;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Компенсация фитнеса (фитнес-центр в здании БЦ);

  • Бесплатная парковка;

  • Гибкие процессы, лояльный и адекватный менеджмент;
  • Все плюсы работы в аккредитованной IT компании;
  • Зона отдыха: массажное кресло, настольный теннис, PlayStation.

Ключевые навыки
Документооборот
Управление продажами
CRM-маркетинг
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 80 000
Омитек
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж/ Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Фабрика люков и дверей Ревизор
Новая
От 1 года до 3 лет
Премиум Бонус
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
10% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job