Координатор отдела (клиентский департамент)
PremiumBonus – прогрессивная российская IT-компания с опытной командой специалистов. Мы занимаемся внедрением и поддержкой CDP-платформы собственной разработки, а также автоматизацией маркетинга малого и среднего бизнеса, при этом помогаем выстраивать компаниям дружеские отношения со своими клиентами.
Уже более 9 лет мы помогаем бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В нашем портфеле более 150 сетевых компаний и более 300 индивидуальных разработок.
Сейчас мы в поиске координатора отдела.
Что необходимо делать:
-
Курировать работу с клиентами нашей компании: выставлять счета в 1С/Битрикс24, контролировать соблюдение сроков;
-
Подключать и завершать обслуживание клиентов;
-
Взаимодействовать со смежными отделами, формулировать и передавать им задачи (юридический отдел, бухгалтерия и др.);
-
Организовывать и поддерживать документооборот.
-
Опыт работы в сфере продаж от двух лет (аккаунт-менеджер, специалист по продажам, координатор клиентского отдела и т.д.);
-
Опыт работы в IT-компании, HoReCa – будет преимуществом;
-
Знание процессов работы с договорами, опыт ведения документооборота;
-
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С, Битрикс24;
-
Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый больничный, оплачиваемый отпуск);
- Работа в офисе (в шаговой доступности от метро Авиамоторная) на время испытательного срока, после - гибрид;
-
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Испытательный срок 3 месяца;
-
Компенсация фитнеса (фитнес-центр в здании БЦ);
-
Бесплатная парковка;
- Гибкие процессы, лояльный и адекватный менеджмент;
- Все плюсы работы в аккредитованной IT компании;
-
Зона отдыха: массажное кресло, настольный теннис, PlayStation.