Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж/ Менеджер по работе с клиентами

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – Фабрика люков и дверей «REVIZOR». Наша компания входит в ТОП 3 компаний - производителей дверей на российском рынке.

Наша продукция пользуется спросом на каждом строительном объекте. Мы 17 лет сотрудничаем с крупнейшими строительными компаниями страны.

Мы предлагаем нашим клиентам готовые инженерные решения дверей и люков «под ключ», делающие доступ к помещениям и коммуникациям удобным, красиво оформленным с заботой и точно в срок.

Наши ценности:

Мы — энергичная, счастливая, здоровая команда профессионалов, в которой все поддерживают друг друга, быстро достигающая результата, легко зарабатывающая большие деньги, при этом кайфуя и улыбаясь.

Сейчас мы хотим расширить рынок поставок нашей продукции , в связи с чем ищем в нашу команду сильных менеджеров.

Что для нас ВАЖНО:

  • Опыт работы в поддержке продаж;
  • Знание Битрикс 24, 1С;
  • Опыт работы в производственных, строительных компаниях, двери, окна, плитка и т.д.;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание развиваться, обучаться новому;
  • Активность, сообразительность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с технической документацией.

Что мы можем вам предложить:

  • Достойный уровень заработной платы: оклад 60т.р.+%;
  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц
  • Экологичное отношение со стороны руководства
  • Полный рабочий день с 09-18 в пятницу мы уходим в 17:00
  • Современный комфортный офис с красивым видом на лесопарковую зону, в 1 минуте от метро Румянцево;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Сложные, интересные задачи
  • Обучение и тренинги (50% оплата тренингов и семинаров, а также возможность пользоваться обширной внутренней библиотекой компании);
  • Удобное, обустроенное рабочее место (многие процессы в компании автоматизированы);
  • Чай, кофе, «печеньки» на уютной кухне;
  • Дружественный коллектив единомышленников.

Что нужно делать:

Ваша основная задача будет заключаться в поддержке менеджера по продажам, обеспечении эффективного функционирования отдела и достижении поставленных целей.

  • Обработка входящих заказов, выставление счетов, контроль оплат;
  • Работа с производством (размещение заказа, контроль выполнения, отгрузка клиентам);
  • Взаимодействие с клиентами (без поиска) по текущим проектам, своевременная внутренняя и внешняя коммуникация;
  • Взаимодействие с различными подразделениями компании (логистика, склад, бухгалтерия);
  • Работа с программами 1С и CRM на базе 1С, внутренним порталом на Bitrix, внесение информации.

Ключевые навыки
CRM
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Контроль отгрузок
Контроль отгрузки и доставки товара
Ведение клиентской базы
Работа в команде
Развитие продаж
Телефонные переговоры
1С-Битрикс
Поиск информации в интернет
Битрикс 24
Желание зарабатывать
Умение общаться с людьми
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Чернов Д.А.
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению продаж
от 97 000
Акустик Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Фабрика люков и дверей Ревизор
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
17% Медицинское страхование
17% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер сопровождения продаж
от 80 500
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
90 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job