Ведущий специалист по управлению персоналом
Требуется ведущий специалист по управлению персоналом в кадровую службу санатория «Коралл***» в Курортном городке в Адлере
АO "Адлepкуpopт" - этo 4 санатория "Кoралл", "Дельфин", "Heптун", "Cменa" в Kуpортном гopодке г.Сочи-Адлeр для 3000 гоcтeй (в 2023 году сaнатоpий занял: 1 мeстo в Kрacнодарском кpae в нoминации "Лучший санaторий", 4 место в России в ТОП-100 Российских здравниц, 2 место в России по масштабу бизнеса).
Mы прямой pаботодатель!
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- зар.плата: 61 900 руб. на руки + возможны премии по результатам работы + доплата за и.о. начальника отдела кадров в период отсутствия.
- 5-дн.раб.нед., с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Вых.: сб. и вс.
- отдельный кабинет, 1С ЗУП 8.3., Консультант Плюс и иные ресурсы для работы. В штате 4 сотрудника отдела кадров.
Гарантируем для своих сотрудников:
- ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ в столовой по желанию (завтрак – 65, обед – 90, ужин – 65 руб.), в т.ч. в выходные дни, оплата за наличный расчет, не удерживаем. Возможно питание «на вынос» со своей посудой.
- корпоративный транспорт по желанию (бесплатная доставка по Адлеру) и наличие парковки для автомобиля.
- оплата медосмотра.
- трудоустройство и соц.пакет согласно ТК РФ.
- выплата зарплаты без задержек 2 раза в месяц 24 и 9 числа (Вам будет выдана зарплатная карта банка ВТБ (МИР).
- обучение за счет санатория.
- скидка на лечение по прейскуранту цен и скидка на товары в аптеке санатория.
- возможность бесплатно пользоваться пляжем и библиотекой.
- отличные условия для профессионального роста и развития.
- достойные условия для работы, дружная и профессиональная команда.
ОБЯЗАННОСТИ:
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (обязанности распределены между сотрудниками): анализ отчетов рабочего времени, составление графика отпусков, составление штатного расписания и бюджета по ФОТ, оформление дисциплинарных взысканий, ведение Федерального регистра медицинских работников, взаимодействие с Профсоюзом и гос.органами, ведение документов в СЭД и пр.
- Массовый подбор персонала от линейных до руководящих позиций (обязанности распределены между сотрудниками): одновременное ведение не менее 10-50 вакансий; описание и размещение вакансий на различных источниках (HH.ru и др.); выполнение планов по закрытию вакансий; организация собеседований и сопровождение процесса трудоустройства, в том числе организация размещения работников в общежитии.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Законченное высшее образование (приветствуется специализация: Управление персоналом / Юриспруденция / Экономика / Психология / Менеджмент);
- Преимущество у кандидатов с релевантным опытом работы от 1 года, знанием кадрового делопроизводства и трудового законодательства; знанием и умением работать в программах и онлайн-сервисах по подбору персонала (рассматриваются кандидаты с опытом работы, например: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, HR руководитель, HR менеджер, руководитель отдела по работе с персоналом, руководитель службы персонала, HR бизнес партнер, менеджер по побору персонала, директор по персоналу);
- Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
- Умение самостоятельно организовывать свою работу и быть нацеленным на конечный результат;
- Желание развиваться в области управления персонала.
По вакансии направляйте резюме. Всем соискателям будет дана обратная связь в срок до 14 дней. Просьба не приходить на собеседование без предварительного согласования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).