Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по управлению персоналом

61 900 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуется ведущий специалист по управлению персоналом в кадровую службу санатория «Коралл***» в Курортном городке в Адлере

АO "Адлepкуpopт" - этo 4 санатория "Кoралл", "Дельфин", "Heптун", "Cменa" в Kуpортном гopодке г.Сочи-Адлeр для 3000 гоcтeй (в 2023 году сaнатоpий занял: 1 мeстo в Kрacнодарском кpae в нoминации "Лучший санaторий", 4 место в России в ТОП-100 Российских здравниц, 2 место в России по масштабу бизнеса).

Mы прямой pаботодатель!

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • зар.плата: 61 900 руб. на руки + возможны премии по результатам работы + доплата за и.о. начальника отдела кадров в период отсутствия.
  • 5-дн.раб.нед., с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Вых.: сб. и вс.
  • отдельный кабинет, 1С ЗУП 8.3., Консультант Плюс и иные ресурсы для работы. В штате 4 сотрудника отдела кадров.

Гарантируем для своих сотрудников:

  • ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ в столовой по желанию (завтрак – 65, обед – 90, ужин – 65 руб.), в т.ч. в выходные дни, оплата за наличный расчет, не удерживаем. Возможно питание «на вынос» со своей посудой.
  • корпоративный транспорт по желанию (бесплатная доставка по Адлеру) и наличие парковки для автомобиля.
  • оплата медосмотра.
  • трудоустройство и соц.пакет согласно ТК РФ.
  • выплата зарплаты без задержек 2 раза в месяц 24 и 9 числа (Вам будет выдана зарплатная карта банка ВТБ (МИР).
  • обучение за счет санатория.
  • скидка на лечение по прейскуранту цен и скидка на товары в аптеке санатория.
  • возможность бесплатно пользоваться пляжем и библиотекой.
  • отличные условия для профессионального роста и развития.
  • достойные условия для работы, дружная и профессиональная команда.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (обязанности распределены между сотрудниками): анализ отчетов рабочего времени, составление графика отпусков, составление штатного расписания и бюджета по ФОТ, оформление дисциплинарных взысканий, ведение Федерального регистра медицинских работников, взаимодействие с Профсоюзом и гос.органами, ведение документов в СЭД и пр.

  • Массовый подбор персонала от линейных до руководящих позиций (обязанности распределены между сотрудниками): одновременное ведение не менее 10-50 вакансий; описание и размещение вакансий на различных источниках (HH.ru и др.); выполнение планов по закрытию вакансий; организация собеседований и сопровождение процесса трудоустройства, в том числе организация размещения работников в общежитии.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Законченное высшее образование (приветствуется специализация: Управление персоналом / Юриспруденция / Экономика / Психология / Менеджмент);
  • Преимущество у кандидатов с релевантным опытом работы от 1 года, знанием кадрового делопроизводства и трудового законодательства; знанием и умением работать в программах и онлайн-сервисах по подбору персонала (рассматриваются кандидаты с опытом работы, например: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, HR руководитель, HR менеджер, руководитель отдела по работе с персоналом, руководитель службы персонала, HR бизнес партнер, менеджер по побору персонала, директор по персоналу);
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
  • Умение самостоятельно организовывать свою работу и быть нацеленным на конечный результат;
  • Желание развиваться в области управления персонала.

По вакансии направляйте резюме. Всем соискателям будет дана обратная связь в срок до 14 дней. Просьба не приходить на собеседование без предварительного согласования.

Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Адлер
Похожие вакансии
Бизнес-партнер по персоналу/HR BP
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 4 842 отзыва
Адлер,
8 ноября 2024
СКО Адлеркурорт
3,7
Хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
4,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Компенсация питания
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
20% Система наставничества
10% Медицинское страхование
10% Профессиональное обучение
10% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job