Специалист по закупкам
Обязанности:
- работа с имеющейся базой поставщиков;
- поиск новых поставщиков по направлению - противопожарное оборудование, систем видеонаблюдения, поставка средств радиосвязи;
- проведение переговоров с поставщиками по условиям поставки;
- соблюдение договорных обязательств с поставщиками;
- формирование заказов поставщикам;
- контроль сроков поступления товара;
- претензионная работа;
- управление складскими запасами (контроль наполнения, планирование объема закупок);
- оперативные запросы по стоимости, срокам поставки запрашиваемых товаров;
- оформление сопроводительных операций в 1С версия 8.3 (заведение номенклатуры, контрагентов, заказ поставщику, сопровождение поставки и т.д.);
- анализ технических заданий заказчиков на предмет соответствия характеристик, установленных заказчиками, характеристикам товаров, предлагаемых к поставке;
- взаимодействие с производителями продукции при проведении анализа технических заданий заказчиков (уточнение характеристик товара и/или возможности изготовления товара в соответствии с характеристиками, установленными заказчиком);
- формирование запросов на разъяснение положений технических заданий заказчиков в части касающейся технических характеристик товаров (при необходимости);
- формирование перечня товаров, предлагаемых к поставке с указанием их стоимости, описания характеристик товара в соответствии с требованиями технических заданий заказчиков;
- анализ продукции разных производителей для подбора наиболее оптимального предложения для подачи заявки на участие в конкурентных закупках;
- взаимодействие со смежными отделами;
- ведение внутренней отчетности.
Требования:
- опыт работы с производителями;
- опыт работы как со стороны заказчика, в части рассмотрения технических заданий и/или заявок участников, так и поставщика, в части подготовки описания характеристик товаров, взаимодействие с производителями продукции;
- знание специфики номенклатуры;
- внимание к деталям;
- знание оформления товаросопроводительных документов;
- ответственность‚ умение работать с несколькими проектами одновременно;
- грамотная устная и письменная речь;
- понимание логистической цепочки товародвижения;
- аналитические навыки, сокращение стоимости затрат;
- умение пользоваться ГОСТами, сертификатами, декларациями;
- активная жизненная позиция;
- ПК-уверенный пользователь‚ знание 1С‚ MS Office.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- работа в офисе: м. Сокол;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 ч.;
- размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).