Бухгалтер по расчету заработной платы
Росэлторг — площадка и сервисы для закупок. Мы делаем процедуры удобнее, прозрачнее и безопаснее.
Сейчас мы ищем коллегу на должность Бухгалтера по расчетам заработной платы. Мы делимся экспертизой, поддерживаем и за прозрачную обратную связь:)
Чем у нас предстоит заниматься:
- Начисление заработной платы (~ 800 человек) по головной организации и обособленным подразделениям:
- начисление заработной платы за первую и вторую половину месяца;
- расчет больничных, среднего заработка, пособий, материальной помощи;
- прием и обработка исполнительных документов по удержаниям;
- начисления по договорам гражданско-правового характера;
- расчет прочих начислений и удержаний. - Формирование ведомостей на выплату;
- Начисление налогов и взносов с ФОТ;
- Начисление резервов на оплату отпусков;
- Выгрузка проводок по заработной плате в бухгалтерскую программу;
- Формирование и сдача налоговой отчетности в СФР, Росстат, ИФНС (6-НДФЛ по всем подразделениям, РСВ, ЕФС-1 (4-ФСС и СЗВ-СТАЖ); Перс. сведения о ФЛ; П-4; Уведомления);
- Составление и выдача справок по запросам;
- Консультации сотрудников по вопросам‚ связанным с заработной платой;
- Участие в аудиторских и налоговых проверках;
- Авансовые отчеты (без ГСМ и путевых листов).
Мы ожидаем:
- Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет, финансы);
- Опыт работы на данном участке от 3 лет численностью от 500 человек;
- Знание нормативной и законодательной базы по данному участку работы (НК, ТК);
- Опыт работы с региональными подразделениями (районные коэффициенты, дополнительные отпуска);
- Опыт работы в программе 1С ЗУП 8.3 (обязательно);
- Навыки работы с конфиденциальной информацией;
- Навыки работы с большим объемом информации.
Что мы предлагаем:
- Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с 1 дня работы. Оклад 96 000 (на руки) + квартальные премии (100% от оклада).
-
Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста, возможность напрямую развивать продукт и видеть этот результат;
-
Поддержка команды. Работа с экспертами, индивидуальный план адаптации и наставник, который всегда придет на помощь, понятный пул задач, конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям;
- Комфортные условия. Комфортный офис в 5 минутах от метро «Павелецкая». 5-тидневка с понедельника по пятницу, начало рабочего дня с 9:30 - 18:30 часов.
-
Платформа корпоративного благополучия для сотрудников: специализируется на оказании дистанционных психологических, юридических и финансовых консультаций для решения повседневных жизненных проблем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).