Менеджер по продажам и работе с клиентами
Росэлторг — крупнейший оператор электронных торгов, аккредитованная IT-компания. Ключевой участник становления контрактной системы в России, 15 лет делаем процедуры удобнее, прозрачнее и безопаснее.
- Самая крупная межотраслевая, федеральная электронная площадка;
- 15 лет на рынке, 70 офисов присутствия по стране и 700 + коллег;
- Создаем экосистему продуктов для участников торгов.
Мы ждем в команду Удостоверяющего центра коллегу с драйвом и желанием зарабатывать.
Оклад 69000(на руки, после вычета налогов) + ежемесячная премия (по результатам работы).
Чем у нас предстоит заниматься:
- Работать с базой клиентов (юр. лица), обрабатывать входящие заявки, выявлять потребности в продуктах компании (электронная подпись, обучение в сфере закупок, ускоренная аккредитация и т.д..);
- Осуществлять поиск клиентов в целях продажи им продуктов Удостоверяющего центра и дополнительных услуг компании ;
- Проводить встречи и переговоры с клиентами (онлайн/оффлайн);
- Контролировать поступление оплат, проверять платежные поручения с занесением в CRM - систему.
Ты подходишь, если:
- У тебя есть опыт работы в B2B продажах;
- Знаешь техники и этапы продаж, методы отработки возражений, круче, если умеешь их применять;
- Работаешь с большим потоком информации и быстро учишься.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемый отпуск и больничный, белую зарплату и понятную систему мотивации. Зарплата: оклад + ежемесячные премии. Оклад 59000 (на руки, после вычета налогов) + ежемесячная премия (по результатам работы);
-
Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста;
-
Поддержка команды. Работа с экспертами, полноценное обучение и помощь наставника, понятный пул задач, конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям, и работа на результат;
-
Программа well-being для сотрудников (физическое, психологическое и финансовое здоровье, карьерный рост, социальная польза и многое другое);
-
Комфортные условия. График работы: пн-пт с 9:00 - 18:00, офис - ул. Бакунина, 5
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с ключевыми клиентами
На обучении вода, не дают ровно ничего, чтобы помогло тебе в работе.
Каждое утро и вечер вам будут рассказывать о том, какие вы плохие работники.
ЗП ниже рынка.
Разговаривать с коллегой, смотреть друг на друга, шутить - нельзя, замечание и объяснительная.
Следят за каждым шагом. Крайне не советую связываться с этой компанией.
Специалист по работе с клиентами
Нет эффективной коммуникации между отделами.
Требования и объемы работы несоразмерны рабочему времени и зарплате.