Менеджер по работе с клиентами (госсектор)
Росэлторг — крупнейший оператор электронных торгов, аккредитованная IT-компания. Ключевой участник становления контрактной системы в России, 15 лет делаем процедуры удобнее, прозрачнее и безопаснее.
Росэлторг – площадка для государственных закупок по 44-ФЗ:
- 1 место по объему проводимых закупок;
- 1 место в рейтинге площадок проекта «Национальный рейтинг прозрачности закупок»;
- Лучшая ЭТП России по уровню конкуренции на торгах;
- Помощь персонального менеджера;
- Техподдержка 24/7;
- Проверка поставщиков перед подведением итогов процедуры.
- Сервис обоснования начальной максимальной цены контракта на основе искусственного интеллекта;
- 70 офисов присутствия по стране и 700 + коллег.
В связи с открытием нового офиса мы ищем коллегу, который хочет влиять на свой финальный доход и готов развивать направление вместе с нами. Рассматриваем г. Луганск/г. Донецк.
Чем предстоит заниматься:
- Продажа и продвижение услуг компании ключевым заказчикам (B2G) на территории региона;
- Сопровождение и развитие действующих клиентов;
- Разработка презентационных материалов (презентации, официальные письма);
- Осуществление звонков, проведение встреч на территории заказчика и в дистанционном формате, а также публичных и персональных презентаций услуг компании.
Ты - наш кандидат, если:
- У тебя есть опыт в продажах (B2B, B2G);
- Ты владеешь навыками разработки и использования презентационных, информационных материалов;
- У тебя развитые коммуникативные навыки, гибкость, ориентация на результат, клиентоориентированность, чувство юмора.
- Имеется ПК/ноутбук, отдельное рабочее место, стабильный интернет.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемый отпуск и больничный, белую зарплату и понятную систему мотивации. Зарплата: оклад + квартальные и годовые премии. Оклад 62 500 руб. (на руки, после вычета налогов) + квартальная премия (по результатам работы);
-
Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста;
-
Поддержка команды. Работа с экспертами, полноценное обучение и помощь наставника, понятный пул задач, конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям, и работа на результат;
- Программа well-being для сотрудников (физическое, психологическое и финансовое здоровье, карьерный рост, социальная польза и многое другое);
-
Комфортные условия. График работы: пн-пт с 9:00 - 18:00, удаленный формат работы (из дома).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Нет эффективной коммуникации между отделами.
Требования и объемы работы несоразмерны рабочему времени и зарплате.