Менеджер по работе с клиентами (юрлица)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Росэлторг — площадка и сервисы для закупок.
Мы ждем коллегу, который хочет влиять на свой доход. От нас вы получите стабильность, в том числе и финансовую, поддержку коллег, развитие и комфортные условия. У нас сильная команда и система наставничества.
Чем предстоит заниматься:
- Исходящие телефонные звонки и электронные сообщения с целью приглашения участников к аккредитации и участию в электронных торгах на площадке;
- Консультирование поставщиков по работе электронной площадки, а также по ее дополнительным продуктам;
- Работа в офисе, без встреч.
- Опыт в телефонных или B2B продажах будет преимуществом (рассмотрим кандидатов без опыта, с желанием развиваться в продажах);
- ПК - высокий уровень, знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook) Internet Explorer, высокая скорость печати;
- Личные качества: грамотная речь, вежливость, быстрая обучаемость, способность анализировать информацию, самостоятельность, внимательность, ориентация на результат.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемый отпуск и больничный, все части оклада и бонусов "белые". Зарплата: оклад + ежемесячный бонус. Оклад - 33 000 руб. на руки + ежемесячные бонусы с продаж (с первого месяца, в среднем 27 000 руб. на руки);
- Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста;
-
Программа well-being для сотрудников (физическое, психологическое и финансовое здоровье, карьерный рост, социальная польза и многое другое);
- Комфортные условия. Офис - Ярославская, 74, график работы: пн-пт с 8:00 - 17:00;
- Поддержка команды. Работа с экспертами, помощь наставника, понятный пул задач, конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям, и работа на результат.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
сентябрь 2024
Что нравится
Достаточно удобное расположение офиса. Выплаты приходят в назначенные дни. По просьбе сотрудников оборудовали зоны отдыха.
Что можно улучшить
Мотивация не прозрачная, может меняться по нескольку раз в месяц (!), в зависимости от настроения руководства. Нет эффективной коммуникации между отделами.
Требования и объемы работы несоразмерны рабочему времени и зарплате.
Специалист по техническому сопровождению УЦ
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Конкурентный уровень заработной платы. Хорошие условия труда. Комфортный моральный климат
Что можно улучшить
Индексацию заработной платы хотелось бы получать чаще. Внутренний уровень коммуникации между департаментами требует улучшения, а так же нет ДМС
Менеджер отдела продаж
Москва,
май 2023
Что нравится
Белая зарплата, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Мотивацию, снизить уровень нагрузки, повышать по должности за работу от 2 лет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
63%
Корпоративные мероприятия
39%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
14%
Медицинское страхование
14%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
45 200 - 74 400 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Специалист по проведению презентаций
45 200 - 74 400 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽