Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Прием и обработка обращений от абонентов;
  • Заключение новых договоров на обслуживание;
  • Работа по удержанию и сохранению лояльности клиентов;
  • Ведение документооборота;
  • Ведение GRM;
  • Работа в Биллинге и 1С.
Требования:
  • Всему научим, но опыт работы с сфере обслуживания клиентов и знание техники продаж будут Вашими преимуществами;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, стрессоустойчивость,внимательность, исполнительность;
  • Коммуникабельность, умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Грамотная речь, соблюдение качественного сервиса.
Условия:
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ и своевременные выплаты зарплаты;
  • График работы 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, суб и вскр - выходные дни;
  • Заработная плата на период испытательного срока (3 месяца) 30-40 тыс. руб., далее в среднем 50-60 тыс. руб.
  • Офис в центре города (пр. Ленина);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 150 000
Галкин Евгений Валерьевич
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами (юрлица)
от 60 000
РОСЭЛТОРГ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с клиентами

Чебоксары,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Стабильная компания, которая растёт и развивается. Работа в тёплом офисе 5/2 с 09:00-18:00, дежурство по субботам раз в месяц из дома, ни куда выезжать на встречи/командировки не нужно, что радует. Коллектив дружный, классное и адекватное руководство, которое всегда идёт на встречу, готово прислушиваться к идеям по развитию и внедрению удобных и функциональных инструментов, которые будут удобны в работе. Ген директор часто заходит в отдел продаж и если есть какие-то срочные и важные вопросы, которые нужно обсудить здесь и сейчас, он тут же на них ответит или просит ставить задачи, чтобы он дал на них развернутый ответ и держал вопрос под личным контролем. Если накопились вопросы или вводятся новые услуги/тарифы/что-то меняется, то мы можем предложить провести планёрку со списком накопившихся вопросов, ген директор готовит ответы и в рабочее время, чтобы не задерживаться после работы проводит планёрку. Когда зимой в офисе было холодно, нам заменили батареи, чтобы было тепло, когда мы попросили заменить нам рабочие стулья (не было поддержания спины и сидеть по 8 часов без опоры трудно), нам их заменили в течение 2-3 недель с учётом доставки новых кресел, чтобы мы спокойно работали, не отвлекаясь на какие-то неудобства. Считаю, что это большой плюс со стороны руководства. Если нужно в врачу или есть какие-то срочные дела, то можно отпроситься. Скажу сразу, изображать бурную деятельность здесь не получится, здесь нужно работать, но эта компания, коллектив и руководство стоит того.
Что можно улучшить
1. Так как компания растёт и расширяется, хотелось бы увеличить штат сотрудников, чтобы снять часть задач и распределить их на новых сотрудников.
2. Хотелось бы зарплату выше, хотя по Чебоксарам здесь зарплата выше среднего.
Эзервэй
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job