Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование клиентов по услугам компании;
- Прием и обработка обращений от абонентов;
- Заключение новых договоров на обслуживание;
- Работа по удержанию и сохранению лояльности клиентов;
- Ведение документооборота;
- Ведение GRM;
- Работа в Биллинге и 1С.
- Всему научим, но опыт работы с сфере обслуживания клиентов и знание техники продаж будут Вашими преимуществами;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, стрессоустойчивость,внимательность, исполнительность;
- Коммуникабельность, умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Грамотная речь, соблюдение качественного сервиса.
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ и своевременные выплаты зарплаты;
- График работы 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, суб и вскр - выходные дни;
- Заработная плата на период испытательного срока (3 месяца) 30-40 тыс. руб., далее в среднем 50-60 тыс. руб.
- Офис в центре города (пр. Ленина);
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по работе с клиентами
Чебоксары,
сентябрь 2023
Что нравится
Стабильная компания, которая растёт и развивается. Работа в тёплом офисе 5/2 с 09:00-18:00, дежурство по субботам раз в месяц из дома, ни куда выезжать на встречи/командировки не нужно, что радует. Коллектив дружный, классное и адекватное руководство, которое всегда идёт на встречу, готово прислушиваться к идеям по развитию и внедрению удобных и функциональных инструментов, которые будут удобны в работе. Ген директор часто заходит в отдел продаж и если есть какие-то срочные и важные вопросы, которые нужно обсудить здесь и сейчас, он тут же на них ответит или просит ставить задачи, чтобы он дал на них развернутый ответ и держал вопрос под личным контролем. Если накопились вопросы или вводятся новые услуги/тарифы/что-то меняется, то мы можем предложить провести планёрку со списком накопившихся вопросов, ген директор готовит ответы и в рабочее время, чтобы не задерживаться после работы проводит планёрку. Когда зимой в офисе было холодно, нам заменили батареи, чтобы было тепло, когда мы попросили заменить нам рабочие стулья (не было поддержания спины и сидеть по 8 часов без опоры трудно), нам их заменили в течение 2-3 недель с учётом доставки новых кресел, чтобы мы спокойно работали, не отвлекаясь на какие-то неудобства. Считаю, что это большой плюс со стороны руководства. Если нужно в врачу или есть какие-то срочные дела, то можно отпроситься. Скажу сразу, изображать бурную деятельность здесь не получится, здесь нужно работать, но эта компания, коллектив и руководство стоит того.
Что можно улучшить
1. Так как компания растёт и расширяется, хотелось бы увеличить штат сотрудников, чтобы снять часть задач и распределить их на новых сотрудников. 2. Хотелось бы зарплату выше, хотя по Чебоксарам здесь зарплата выше среднего.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с действующими клиентами
75 000 - 85 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Менеджер клиентских отношений
50 000 - 100 000 ₽