Бизнес-аналитик/Системный аналитик
Росэлторг — крупнейший оператор электронных торгов, аккредитованная IT-компания. Ключевой участник становления контрактной системы в России, 15 лет делаем процедуры удобнее, прозрачнее и безопаснее.
У нас сильная ИТ-команда, в которой ценят инициативу, нестандартные решения и обратную связь. Все наши продукты сложные, с интеграциями и высоконагруженными интерфейсами.
Сейчас мы в поиске бизнес-аналитика в команду, который готов менять рынок закупок вместе с нами.
Что предстоит делать:
- Сбор и формализация функциональных\бизнес требований. Согласование требований с заказчиком и необходимым подразделениями;
- Оценка, проведение анализа и возможности реализации предъявляемых требований в системе. Формализация изменений в системе;
- Формирование и передача в разработку ТЗ (в формате user-story) по результатам обследования и выявленным потребностям;
- Написание и поддержка в актуальном состоянии существующей документации (внутренней и пользовательской) в части продукта;
- Написание эксплуатационной документации (руководство пользователя, API/интеграция, инструкции по настройке системы) в части реализованной функциональности продукта;
- Предоставление разъяснений бизнесу по работе продукта, по действующим операциям и функциям;
- Взаимодействие с командой разработки (разработчики, владелец продукта, тестировщики,) по реализации технического задания;
- Участие во внутренней приемке выполненных работ (в соответствии с ТЗ).
Нам важно, что у тебя:
- Есть опыт работы в качестве бизнес/системного аналитика от 2-х лет;
- Умеешь разобраться в предметной области, выявить проблему, найти решение;
- Имеются навыки моделирования и описания процессов в популярных нотациях;
- Умеешь работать с документацией (сценарии, технические задания, аналитические записки, прототипы)
- Есть опыт работы в команде с использованием одной из методологий разработки (Agile, Kanban и др.);
- Развиты софты: гибкость в коммуникациях (как с командой, так и со смежными подразделениями), умение работать в команде и контролировать результат, инициативность, саморазвитие.
Что тебя ждет:
- Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление, белая зарплата и понятная система мотивации. Оклад на руки 150 000 руб. (после вычета налогов);
- Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, участие в митапах, хакатонах, лекциях и мастер-классах;
- Поддержка команды. Работа с экспертами, разнообразные задачи, конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям. Ретроспективы для контроля и улучшения рабочих процессов;
- Программа well-being для сотрудников (физическое, психологическое и финансовое здоровье, карьерный рост, социальная польза и многое другое);
- Комфортные условия. Современный офис в центре города, работать можно удаленно, либо гибрид. Гибкое начало рабочего дня с 9 - 11 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).