Риск-менеджер Управление залогового обеспечения (Департамент андеррайтинга и залогового обеспечения)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - управление и минимизация залоговых рисков посредством контроля оценки залогового обеспечения, выполняемой независимыми оценщиками;
- внутренняя оценка объективности (адекватности) стоимости залогового обеспечения;
- мониторинг (переоценка) залогового обеспечения;
- проведение осмотра залоговой недвижимости с целью его идентификации и проверки текущего состояния;
- анализ рынка недвижимости;
- анализ новых проектов жилищного строительства;
- анализ кредитных процессов и формирование предложений по автоматизации процессов проведения проверки залоговой экспертизы;
- взаимодействие с оценщиками;
- качественное и своевременное предоставление вышестоящему руководству документов/отчетности;
- подготовка ответов на поступающие запросы по вопросам, входящим в компетенцию управления.
- Образование: Высшее экономическое и/или техническое и/или математическое и/или юридическое
- Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка предпочтительно в подразделении по управлению залоговым обеспечением
- Желательно наличие свидетельства о присвоении квалификации "Оценщик недвижимого имущества".
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "Об оценочной деятельности в Республике Казахстан", Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для банков второго уровня, филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан, иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов по вопросам банковской деятельности, нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов и рекомендаций международных организаций по вопросам управления залоговыми рисками, Международные стандарты оценки, Стандарты оценки Республики Казахстан.
- Знания в области оценочной деятельности и методах проведения оценки, навыков сбора необходимой и достаточной информации, умения проводить анализ и оценку объективной (адекватной) стоимости имущества.
- Практические навыки проведения анализа документов и рынка объекта оценки, отчета независимых оценщиков, представляемых заемщиками (залогодателями) для подтверждения рыночной стоимости принадлежащего им имущества, составления заключения об оценке имущества и его ликвидности, сопровождения договоров залога (сбор документов, выезд для определения текущего состояния и сохранности заложенного имущества, его оценки, составление актов проверки заложенного имущества).
- Владение навыками четко излагать мысли, грамотно, обоснованно составлять заключения.
- Владение качествами: способность принимать сложные и ответственные решения, инициативность, ответственность.
- Знание государственного, русского языков
- Безупречное владение Microsoft Office (все приложения) и другой офисной техникой, понимание работы автоматизированных банковских информационных систем
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист управления по работе с просроченными микрокредитами
Микрофинансовая организация MyCar Finance
Проектный риск-менеджер Управление кредитных рисков корпоративного бизнеса (ТА)
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист по продажам
Атбасар,
июль 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, наставничество на всех этапах, хорошее и понятливое начальство
Что можно улучшить
Наличие офиса необходимо в гос организациях, оплата амартизации транспорта и расходов на дорогу
Финансовый консультант
Нур-Султан,
ноябрь 2023
Что нравится
Свободный график и больше ничего
Что можно улучшить
Постоянные неоплачиваемые задания
Специалист отдела мониторинга
Алматы,
июнь 2023
Что нравится
общение, местоположение
Что можно улучшить
Зарплату, коммуникацию сотрудниками,
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
40%
Удаленная работа
40%
Корпоративные мероприятия
30%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Оплата больничного
20%
Медицинское страхование
10%
Место для парковки
10%
Система наставничества