Специалист 2 категории Управления по работе с клиентами
- 1. Выполнять установленные плановые показатели;
- 2. Соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
- 3. Проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личность;
- 4. Консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
- 5. Проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;
- 6. Принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;
- 7. Проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка;
- 8. Обеспечивать контроль за соблюдением клиентами рекомендуемых ежемесячных взносов во вклад и обслуживание вкладчиков по всем вопросам согласно распределению депозитной базы филиала;
- 9. Проводить мероприятия по активации притока депозитов с целью увеличения депозитной базы;
- 10. Проводить анализ клиентской базы с целью выявления клиентов, достигших оценочного показателя с целью получения займов;
- 11. Предоставлять сведения Клиенту о состоянии Вклада, начисленного вознаграждения, премии государства;
- 12. Предоставлять справки, сведения о состоянии сберегательного счета Клиента (выписки со счета), дубликаты документов, утерянных клиентами Банка;
- 13. Осуществлять работу по консультированию клиентов по государственным, региональным и иным программам реализуемых через систему жилстройсбережений.
- образование: высшее и/или средне-специальное/или экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
- При наличии высшего образования опыт работы не обязателен, со средне-специальным образованием обязателен опыт работы - не менее 1 (одного) года в финансовой организации, и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, или на аналогичной должности.
- Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
- Опыт работы в кредитной сфере, в сфере продаж, хорошее знание специфики кредитных продуктов.
- Умение делегировать и контролировать задачи.
- Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
- Свободное владение государственным и русским языками.
-
Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения плановых показателей)
- Возможность профессионального развития
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление
- Карьерный рост
- Дружная команда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).