Руководитель службы ассортимента
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - разработка маркетинговой стратегии компании; оптимизация продуктовой линейки и ценовой политики компании; формирование ценностного предложения дистрибьютора – оптимальное сочетание маркерных, брендовых и рентабельных SKU;
- поиск и анализ товаров для продвижения, получение лучших маркетинговых условий от производителей, формирование программ сбыта в разные каналы;
- оптимизация ассортимента под каналы продаж, баланс между широтой линейки и рентабельностью ассортимента; анализ SKU в категории, оценка потенциала доли рынка, объемов продаж, выручки, рентабельности; поиск оптимального наполнения категории;
- максимизация дополнительного дохода, получаемого от производителей.
- разработка, планирование, внедрение, контроль эффективности различных форматов акционной работы;
- определение политик ценообразования, управление ценами в сезон и выход из сезона, ценообразование в период распродаж и акций.
- опыт работы в фармацевтической сфере;
- сильные коммуникативные, переговорные и презентационные навыки.
- достойная заработная плата по результатам собеседования;
- интересная работа в команде профессионалов динамично развивающейся компании;
- возможности профессионального и карьерного развития;
- офис в Москве, возможны командировки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 160 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Тула,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность . близко было к дому. Хорошие автомобили . и самое главное хороший коллектив
Что можно улучшить
Все отлаженно . ну зп должна быть больше
Офис-менеджер
Тула,
сентябрь 2024
Что нравится
Надежный работодатель, зарплату платят своевременно. Коллектив в основном подобран под руководство, все работают в одном направлении поддерживая интересы фирмы
Что можно улучшить
Не хватает комнаты отдыха, столовой. Тренингов для сотрудников. Выездов на какие либо мероприятия, кроме корпоратива на Новый год
Кладовщик
Тула,
сентябрь 2024
Что нравится
Доставка до рабочего места и домой. Возможность выбрать график работы. Без проблем отпускали без оплаты в случае необходимости. Оборудованная столовая.
Что можно улучшить
На момент работы были неисправные батарейки ТСД и сами сканеры, что усложняло работу. Пыльно. Строгий выход на обед и приход с него секунда в секунду. Низкая оплата труда. Питание за счет работодателя.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 193 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Система наставничества
32%
Корпоративный транспорт
28%
Гибкий рабочий график
28%
Место для парковки
23%
Оплата транспортных расходов
21%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Заместитель заведующей аптекой (ул. Дьяконова)
от 70 000 ₽
Руководитель отдела маркетинга
от 250 000 ₽