Офис-менеджер/Архивариус
-
Выполнение поручений руководителя компании.
-
Организация встреч и мероприятий.
-
Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения, а также протоколирование встреч.
-
Ведение документооборота (регистрация и архивирование документов, приём, перераспределение входящей/исходящей документации, подготовка и отправка пакетов документов).
-
Ведение делопроизводства и деловой переписки компании.
-
Подготовка проектов писем, запросов, распоряжений и других документов.
-
Оформление командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц).
-
Организация встречи посетителей (встреча и координирование посетителей, чай/кофе).
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, воды и т.д);
-
Помощь сотрудникам офиса (ксерокс, скан, телефонные переговоры).
-
Взаимодействие с менеджерами отдела аренды, а также помощь в подготовке необходимых документов.
-
Решение текущих задач.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, архивариусом.
-
Опыт работы с документами, внимательность к деталям.
-
Готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, аккуратность.
-
Оформление официальное по ТК РФ;
-
График работы 5/2 с 09:00-18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).